2101 Классика

Цена: Найдено: 0 Показать
Тип конструкции:Дифференциал повышенного трения (LSD - Limited-Slip Differential) - винтовой, самоблокирующийся. | Дифференциал повышенного трения (LSD - Limited-Slip Differential) - дисковый, самоблокирующийся. | Принудительный, самоблокирующийся с пневмоприводом | Принудительный, самоблокирующийся с гидроприводом | Дисковая с базой для кольца спидометра | Дисковая без базы для кольца спидометра | ДИСКОВАЯ | ВИНТОВАЯ | Барабанные тормоза | Дисковые тормоза | - | Принудительный с электроприводом | Свободный, с принудительной блокировкой тросовым приводом.
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования):ЛЕГКАЯ | СРЕДНЯЯ | ЖЕСТКАЯ | - | До 90% момента на разгон (работа только вперед) | До 90%х90% момента - на разгон и торможение (работа вперед и назад) | до 45%х45% на разгон или на задний ход (работа вперед и назад) | 100%
Узел для установки.:Редуктор передний | Редуктор задний | Коробка передач | Раздаточная коробка | Задний мост | Передний мост | передний и задний редуктор | Коробка передач АМТ | - | МКПП Гранта 2180 -20809 | СРПМ НИВА
Тип моста.:редукторный, военный | спайсер | нет | спайсер, гражданский, тимкен | все типы мостов автомобилей УАЗ | гражданский, тимкен
Дорожные условия:стандарт - город до 70%, бездорожье до 30%. | туризм- город до 30%, бездорожье до 70% . | любительский автоспорт. | специальный - профессиональный автоспорт. | туризм, автоспорт, полное бездорожье | надежность и долговечность автомобиля | город, легкое бездорожье, грунтовые дороги, туризм, путешествия | 50%/50% город, среднее бездорожье, автоспорт, начальный вариант 1-диф. в задний мост. | до 80% среднее и полное бездорожье, профессиональный автоспорт. | город, легкое бездорожье, малоснежные районы. | 50%/50% город/среднее бездорожье, автоспорт. | до 80% среднее и полное бездорожье, профессиональный автоспорт. | город, легкое бездорожье, среднее бездорожье при условии 2-х дифференциалов. | город, зима-лето, малоснежные регионы. | город, зима-лето, легкое бездорожье, город-снег. | город, зима-лето, легкое бездорожье, в качестве аналога запчастей. | профессиональный и любительский автоспорт, автотуризм, | город, грунтовые проселочные дороги, зима-лето,снег и снежные районы, горные районы. | город, грунтовые проселочные дороги, зима-лето,снег и снежные районы Вездеходы, болотоходы и автомобили на базе Нивы с большим понижением в редукторах мостов. | - | туризм, охота, рыбалка, путешествие, бездорожье без экстрима, снег, диагональные вывешивания.
Валы привода и полуоси:ВАЗ 2108, ВАЗ 2110, Лада Приора МКПП | Лада МКПП Калина, Калина 2, Гранта, Датсун | Нива 21213, Лада 4х4, Шевроле Нива | Лифт +10ммНива 21213, Лада 4х4, Шевроле Нива | Лада МКПП ВАЗ 2108, Калина, Калина 2, Гранта, Датсун, ВАЗ 2110, Лада Приора | УАЗ вал бортового редуктора - ПРАВЫЙ. Левая резьба на фланце. | УАЗ вал бортового редуктора с подкачкой. ЛЕВЫЙ. Правая резьба на фланце. | УАЗ вал бортового редуктора - ЛЕВЫЙ. Правая резьба на фланце. | УАЗ вал бортового редуктора с подкачкой. ПРАВЫЙ. Левая резьба на фланце. | ВАЛ бортового редуктора для УАЗ, производства ВАЛ-РЕЙСИНГ | ВАЗ 2101 Классика 22 шлица (Все классические модели ВАЗ) | ВАЗ 2101 Классика 24 шлица (Все классические модели ВАЗ под дифференциал 2123) | Лада Калина, Калина 2, Гранта, Датсун
Все параметры

Сбросить фильтр
Сортировать по: Названию Цене Сбросить
Новинка
39000.00 руб.
2101-07 Классика. Задний редуктор 22 шлица. Принудительная блокировка с тросовым приводом.
Артикул: VR-14-A2221011M
Производитель автомобиля: нет
Тип конструкции:Свободный, с принудительной блокировкой тросовым приводом.
Количество сателлитов:4 штук
Количество шлицев:22 шт.
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования):100%
Узел для установки.:Редуктор задний
Гарантия на изделие:Гарантия 6 месяцев с даты продажи.