Самоблокирующийся дифференциал СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА
Межколесные, самоблокирующиеся дифференциалы винтового (червячного) типа, 8-ми сателлитный (патент РФ №55063 от 27.07.2006г.).
ПЕРЕД ЗАКАЗОМ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!
Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) устанавливается в задний редуктор автомобилей SUZUKI GRAND VITARA (Сузуки Гранд Витара): выпуска с мая 1988 года до мая 2005 года.
Внимание: в автомоблях Сузуки Витара/Эскудо, выпуска 1988-2005 года, могли устанавливались два два типа дифференциалов редуктора заднего моста:
1 тип: С посадочным диаметром ведущей шестерни дифференциала главной пары -118 мм.
2-ой тип: С посадочным диаметром ведущей шестерни дифференциала главной пары - 108 мм.
Завод деталей трансмиссии ВАЛ-РЕЙСИНГ, выпускает самоблокирующийся дифференциал под шестерню с диаметром посадочного отверстия - 118 мм.
*ВНИМАНИЕ: Дифференциал "VAL-racing" не устанавливается в Сузуки Гранд Витара:
1. Первые года выпуска до 1988 года.
2. Автомобили с механической коробкой передач, как правило с объемом двигателя более 2,4 литра. (Перед покупкой и установкой, требуется проверка возможности установки непосредственно на конкретном автомобиле)!
3. -Витара XL-7 (пятидверая - удлинённый кузов).
4. С посадочным диаметром ведомой шестерни главной пары равным 108 мм.!!!!
Самоблокирующийся дифференциал устанавливаются взамен штатного по существующим технологиям заводов изготовителей автомобилей, без какой либо доработки.
СТЕПЕНЬ БЛОКИРОВАНИЯ "СРЕДНЯЯ".
подробно по ссылке: Выбор дифференциала ВАЛ-РЕЙСИНГ.
Все блокировки собираются только с одним значением начального момента трения 6 кг (- 1кг).
Допускается снижение начального момента после прикатки блокировки на автомобиле.
Новая модифицированная муфта комфорта самоблока ВАЛ-РЕЙСИНГ.
Гражданское применение один самоблок в задний мост.
До 50% слабое и среднее бездорожье 50% город, зимние дороги, грунтовые дороги.
Улучшает внедорожные свойства полноприводного автомобиля. Позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес оси с самоблоком. Мягок при включении. При правильной эксплуатации и после получения навыков вождения и управления автомобилем по пересеченной местности, снижает риск попадания в диагональное вывешивание.
При 100% диагональном вывешивании с остановкой автомобилям малоэффективен. Это связано с физическими свойствами и особенностями работы винтового (червячного) самоблока.
Серийный номер в коде маркировки на корпусе самоблока, упаковке и техническом паспорте начинается с буквы "К2".
Обозначение на упаковке: "Сузуки" - Винтовой-"СРЕДНЯЯ".
Таблица маркировки дифференциалов ВАЛ-РЕЙСИНГ. Маркировка дифференциалов ВАЛ-РЕЙСИНГ
Применяемое масло:
При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом «VAL-racing»:
- параметры и характеристики масел рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, в который устанавливается самоблокирующийся дифференциал «VAL-racing», обязательно с учетом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал.
Подробнее о масле для самоблокирующихся дифференциалов по ссылке:
Тип конструкции | Дифференциал повышенного трения (LSD - Limited-Slip Differential) - винтовой, самоблокирующийся. |
---|---|
Количество шлицев | 26 шт. |
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования) | СРЕДНЯЯ |
Узел для установки. | Редуктор задний |
Дорожные условия | 50%/50% город, среднее бездорожье, автоспорт, начальный вариант 1-диф. в задний мост. |
Гарантия на изделие | Гарантия 12 месяцев с даты продажи. |
Вес в упаковке | 8 |
Габаритные размеры упаковки, в см | 18х16х16 |