Главная / Магазин / Все блокировки дифференциала / Автомобили Форд МКПП ММТ6. ЖЕСТКАЯ

Дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) для автомобилей Форд с механической коробкой передач модели ММТ6.

Автомобили Форд  МКПП ММТ6.  ЖЕСТКАЯ
Новинка
27000.00 руб.
+
Артикул: VR-17-FММТ603
Производитель автомобиля: Автомобили FORD
Тип конструкции: Дифференциал повышенного трения (LSD - Limited-Slip Differential) - винтовой, самоблокирующийся.
Количество сателлитов: 8
Количество шлицев: 26 шт.
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования): ЖЕСТКАЯ
Начальный момент трения (преднатяг): до 5 кг
Узел для установки.: Коробка передач
Дорожные условия: город, зима-лето, легкое бездорожье, в качестве аналога запчастей.
поделиться

Межколесные, самоблокирующиеся дифференциалы винтового (червячного) типа, восьми сателлитный (патент РФ №55063 от 27.07.2006г.)



Для установки в механическую коробку передач модели ММТ 6 автомобилей Форд.

Взаимозаменяем с серийны дифференциалом артикул:

№  1780498.

Форд ММТ6 валрейсинг2  ford_mmt6_valrejsing.jpg ford-mmi63.jpg


Степень блокирования "ЖЕСТКАЯ"

Подробно по ссылке: ВЫБОР ДИФФЕРЕНЦИАЛА ВАЛ-РЕЙСИНГ.


Все блокировки собираются только с одним значением начального момента трения до 5 кг (минус 1кг).

Допускается снижение начального момента трения в дифференциале на автомобиле после прикатки и заправки масла

Обозначение на упаковке: иномарки - форд - ММТ6 - ЖЕСТКАЯ.

Обозначение в номере маркировки "FМ 7". 

Подробно по ссылке: Маркировка самоблокирующихся дифференциалов производства ВАЛ-РЕЙСИНГ.


Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) винтового типа, предназначен для  улучшения динамических характеристик переднеприводного автомобиля. 

В обычных условиях самоблокирующийся дифференциал (самоблок) работает как стандартный дифференциал, но если, автомобиль начинает буксовать, дифференциал автоматически блокируется, часть крутящего момента передается не на одно, буксующее колесо, как в стандартном свободном дифференциале, а на оба колеса одной оси.

Принцип работы дифференциала повышенного трения на передней оси автомобиля Форд: Видеогалерея

Автомобиль с дифференциалом ВАЛ-РЕЙСИНГ, будет разгоняться стабильнее, улучшиться динамика старта и возможности по проходимости переднеприводного автомобиля.


Муфта комфорта в конструкции самоблокирующегося дифференциала ВАЛ-РЕЙСИНГ, реализует плавное срабатывание блокировки, тем самым, исключает резкие и неприятные при вождении рывки и удары на руле при срабатывании блокировки, улучшая комфорт и безопасность управления автомобилем с блокировкой ВАЛ-РЕЙСИНГ.


Габаритные и посадочные размеры самоблокирующегося дифференциала  ВАЛ-РЕЙСИНГ для автомобилей ФОРД С МКПП ММТ6

Рекламма Ford MMT6



ВАЖНОЕ: Монтаж ведомой шестерни к дифференциалу рекомендуется крепить новыми серийными болтами и фиксировать качественным, маслоустойчивым резьбовым герметиком.


Применяемое масло:

При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом  «VAL-racing»:

 - параметры и характеристики масел рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, в который устанавливается самоблокирующийся дифференциал «VAL-racing», обязательно с учетом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал.

Подробнее о масле для самоблокирующихся дифференциалов по ссылке:

О масле для самоблокирующихся дифференциалов ВАЛ-РЕЙСИНГ.

 

Тип конструкцииДифференциал повышенного трения (LSD - Limited-Slip Differential) - винтовой, самоблокирующийся.
Количество сателлитов8
Количество шлицев26 шт.
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования)ЖЕСТКАЯ
Начальный момент трения (преднатяг)до 5 кг
Узел для установки.Коробка передач
Дорожные условиягород, зима-лето, легкое бездорожье, в качестве аналога запчастей.
Гарантия на изделиеГарантия 12 месяцев с даты продажи.
Вес в упаковке8 кг
Габаритные размеры упаковки, в см20х20х20

Назад