Главная / Магазин / Все блокировки дифференциала / Автомобили УАЗ (мост Редукторный). ЖЕСТКАЯ.

Дифференциал повышенного трения УАЗ (Мост Редукторный). Степень блокирования ЖЕСТКАЯ.

Автомобили УАЗ (мост Редукторный). ЖЕСТКАЯ.
АКЦИЯ
21000.00 руб.
+
Артикул: VR-17-E000003
Производитель автомобиля: Автомобили УАЗ
Тип конструкции: Дифференциал повышенного трения (LSD - Limited-Slip Differential) - винтовой, самоблокирующийся.
Количество сателлитов: 8
Количество шлицев: 10 шт.
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования): ЖЕСТКАЯ
Начальный момент трения (преднатяг): до 6 кг
Узел для установки.: передний и задний редуктор
Тип моста.: редукторный, военный
Дорожные условия: до 80% среднее и полное бездорожье, профессиональный автоспорт.
Гарантия на изделие: Гарантия 12 месяцев с даты продажи.
Вес в упаковке: 10
Габаритные размеры упаковки, в см: 20х20х20
поделиться

Межколесный, самоблокирующийся дифференциал винтового типа.

Патент РФ №55063 от 27.07.2006 год.

взрыв-диф-валрейсинг


Дифференциал повышенного трения ВАЛ-РЕЙСИНГ (самоблокирующийся дифференциал), устанавливается в передний и (или) задний редукторы автомобилей УАЗ, в комплектации с "Редукторным" (Военным) типом моста.

 

Самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ, устанавливается взамен серийного дифференциала.

Монтаж дифференциала, проводится по существующим методикам ремонта завода изготовителя автомобиля.

Доработка поверхностей и сопряженных деталей не требуется.


уаз-валрейсинг-2

уаз-валрейсинг1 Фото 7


G (Спайсер) (J,N-(2)   Спайсер  G (J,N)


Степень блокирования "ЖЕСТКАЯ"

Подробно по ссылке: ВЫБОР ДИФФЕРЕНЦИАЛА ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Углы блокировок


Обозначение на упаковке: УАЗ Редукторный Жесткая

Серийный номер в коде на корпусе дифференциала, начинается с буквы и цифры "E7".

Ссылка на маркировку изделий ВАЛ-РЕЙСИГ: Маркировка самоблокирующихся дифференциалов производства ВАЛ-РЕЙСИНГ.


Все блокировки собираются с одним значением начального момента трения (преднатяг) до 6 кг.

Подробно по ссылке: Муфта комфорта самоблока ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Допускается снижение начального момента трения (преднатяга) в дифференциале после заправки масла


Рекомендован для технического тюнинга автомобилей. 

- любительский и профессиональный автоспорт, передний и задний редуктор;

- для автотуризма и путешествий на автомобилях, где пробег по бездорожью более 70%; 

- для доработки специальных автомобилей МЧС и МВД, топографических, охотоведческих хозяйств и лесоохранных организаций, где требуется улучшение свойств проходимости серийных автомобилей;

- при "гражданском" использовании установка рекомендована только в задний редуктор.


Важное!

Дифференциалы повышенного трения не работают при 100% диагональном вывешивании автомобиля.

Это связано с тем, что свободное колесо имеет нулевой, незначительный коэффициент сцепления с поверхностью и соответственно нулевую силу тяги.

Если у Вас часты случаи попадания в диагональное вывешивание, особенно с остановкой, когда автомобиль находиться в вывешенном состоянии, рекомендуется комплектовать полноприводные автомобили 2-мя самоблокирующимися дифференциалами.


Применяемое масло.

При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом ВАЛ-РЕЙСИНГ, характеристики трансмиссионных масел, рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, с учетом климатических особенностей региона, где будет эксплуатироваться автомобиль.

Подробнее о масле для самоблокирующихся дифференциалов по ссылке:


 

 

Тип конструкцииДифференциал повышенного трения (LSD - Limited-Slip Differential) - винтовой, самоблокирующийся.
Количество сателлитов8
Количество шлицев10 шт.
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования)ЖЕСТКАЯ
Начальный момент трения (преднатяг)до 6 кг
Узел для установки.передний и задний редуктор
Тип моста.редукторный, военный
Дорожные условиядо 80% среднее и полное бездорожье, профессиональный автоспорт.
Гарантия на изделиеГарантия 12 месяцев с даты продажи.
Вес в упаковке10
Габаритные размеры упаковки, в см20х20х20

Назад