Главная / Магазин / Все блокировки дифференциала / Автомобили Ларгус и Ларгус Кросс. Степень блокирования СРЕДНЯЯ.

Блокировка для Лада Ларгус и Ларгус Кросс.

Автомобили Ларгус и Ларгус Кросс. Степень блокирования СРЕДНЯЯ.
16000.00 руб.
+
Артикул: VR-12-С000002
Производитель автомобиля: Автомобили Лада
Тип конструкции: Дифференциал повышенного трения (LSD - Limited-Slip Differential) - винтовой, самоблокирующийся.
Количество шлицев: 24 шт.
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования): СРЕДНЯЯ
Начальный момент трения (преднатяг): до 5 кг
Модификация конструкции: КПП Гранта 2180, 21807, 21809
Узел для установки.: Коробка передач
Дорожные условия: 50%/50% город/среднее бездорожье, автоспорт.
Гарантия на изделие: Гарантия 12 месяцев с даты продажи.
поделиться

Межколесный, самоблокирующийся дифференциал повышенного трения, винтового типа, восьми сателлитный (патент РФ №55063 от 27.07.2006г.)

 

 


Самоблокирующийся дифференциал повышенного трения (самоблок) для автомобилей Лада Ларгус и Ларгус Кросс. Устанавливается только в механическую коробку передач  МКПП модели 2180, 21807, 21809, (МКПП Лада Гранта)  российского производства АВТОВАЗ.


ВНИМАНИЕ! Не устанавливается в автомобили производства АВТОВАЗ с МКПП РЕНО, Ниссан JR5, JH3 и АКПП.


самоблок-ларгус_веб 


Степень блокирования "СРЕДНЯЯ"

Подробно по ссылке: ВЫБОР ДИФФЕРЕНЦИАЛА ВАЛ-РЕЙСИНГ.


Все блокировки собираются только с одним значением начального момента трения не более 5 кг.

Допускается снижение начального момента после прикатки блокировки на автомобиле. 

Обозначение на упаковке: 2108, Гранта-винтовой-СРЕДНЯЯ.

Обозначение в номере маркировки "С2". 

Подробно по ссылке: Маркировка самоблокирующихся дифференциалов производства ВАЛ-РЕЙСИНГ.


Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) винтового типа.

Предназначен для  улучшения динамических характеристик переднеприводного автомобиля. Возможно применение при подготовке автомобилей для автоспорта.

  ФОРД-Y_45    самоблок для весты

В обычных условиях самоблокирующийся дифференциал (самоблок) работает как стандартный дифференциал, но как только, автомобиль начинает буксовать, дифференциал автоматически блокируется, крутящий момент передается не на одно, буксующее колесо, как в стандартном дифференциале, а на колесо с лучшим сцеплением с дорогой.

Принцип работы дифференциала повышенного трения на передней оси: Видеогалерея

Автомобиль с дифференциалом ВАЛ-РЕЙСИНГ, будет разгоняться стабильнее, без пробуксовки колес. 


Муфта комфорта в конструкции самоблокирующегося дифференциала ВАЛ-РЕЙСИНГ, реализует плавное срабатывание блокировки, тем самым, исключает резкие и неприятные при вождении рывки и удары на руле при срабатывании блокировки, улучшая комфорт и безопасность управления автомобилем с блокировкой ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Подробно по ссылке: Муфта комфорта самоблока ВАЛ-РЕЙСИНГ.


Дифференциал повышенного трения ВАЛ-РЕЙСИНГ, позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес оси с самоблоком. Мягок при включении. Оптимален при ежедневной эксплуатации автомобиля как в городе так или на легком бездорожье. Переднеприводные автомобили получают улучшенные характеристики по проходимости и курсовой устойчивости. Отчасти, обычные переднеприводные автомобили приобретают характеристики кроссовера. Очень удобен при зимней эксплуатации автомобиля в городе и на зимней трассе, в снегу и снежных заносах, колеях и на ледяных подъемах. Добавляет уверенности при движении по осенне-зимней распутице, снежно-водяной каше. Незаменим для рыбаков, грибников, дачников (не везде можно проехать зимой да и в летнюю распутицу на дачных массивах). Облегчается спуск и подъем прицепа с лодкой из воды на берег или преодоление мокрого выезда с грунтовой дороги на трассу.


 Применяемое масло:

При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом  «VAL-racing»:

 - параметры и характеристики масел рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, в который устанавливается самоблокирующийся дифференциал «VAL-racing», обязательно с учетом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал.

Подробнее о масле для самоблокирующихся дифференциалов по ссылке:

О масле для самоблокирующихся дифференциалов ВАЛ-РЕЙСИНГ.


Самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ. Конструкция.

Сборка-през_ВАЗ vaz-2110-cars-3-7 (2)  Корпус дифференциала всборе  2190-2303016-VR

 1. Корпус дифференциала. 2. Крышка дифференциала, 3. Шестерня полуоси корпуса 4. Шестерня полуоси крышки. 5. Сателлит  длинный. 6. Сателлит короткий. 7. Обойма. 8.9. Шлицевое кольцо. 10. Тарельчатые пружины (муфта  комфорта). 11. Крепежный винт. Ведомая шестерня дифференциала (серийная деталь,  показана условно.)

Ведомая шестерня крепится к крышке дифференциала, крепежными болтами увеличенной длиной резьбовой части (болт крепления маховика арт. 21080-1005127-00) - поставляются в комплекте - 8 штук. Возможно крепление ведомой шестерни и стандартными болтами, но обязательно с резьбовым герметиком.



 

 

Тип конструкцииДифференциал повышенного трения (LSD - Limited-Slip Differential) - винтовой, самоблокирующийся.
Количество шлицев24 шт.
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования)СРЕДНЯЯ
Начальный момент трения (преднатяг)до 5 кг
Модификация конструкцииКПП Гранта 2180, 21807, 21809
Узел для установки.Коробка передач
Дорожные условия50%/50% город/среднее бездорожье, автоспорт.
Гарантия на изделиеГарантия 12 месяцев с даты продажи.
Вес в упаковке6 кг
Габаритные размеры упаковки, в см18х16х16

Назад