Главная / Магазин / Все блокировки дифференциала / Дифференциал повышенного трения УАЗ (Мост редукторный,военный). Степень блокирования ЛЕГКАЯ.

Дифференциал повышенного трения УАЗ (Мост редукторный,военный). Степень блокирования ЛЕГКАЯ.

Дифференциал повышенного трения  УАЗ (Мост редукторный,военный). Степень блокирования ЛЕГКАЯ.
Спецпредложение
16200.00 руб.
+
Артикул: VR-11-Е000001
Производитель автомобиля: Автомобили УАЗ
Тип конструкции: Дифференциал повышенного трения (LSD - Limited-Slip Differential) - винтовой, самоблокирующийся.
Узел для установки.: Редуктор передний
Тип моста.: редукторный, военный
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования): ЛЕГКАЯ
Дорожные условия:: город, легкое бездорожье, среднее бездорожье при условии 2-х дифференциалов.
Гарантия на изделие: Гарантия 12 месяцев с даты продажи.
поделиться

 

"СКИДКА НА ДОСТАВКУ" предоставляется в виде снижении розничной стоимости дифференциала для автомобилей УАЗ на сумму 1000 рублей.

ПРИМЕР расчета стоимость дифференциала УАЗ, СРЕДНЕЙ степени блокирования 16900 рублей, выставляемая покупателю суммы оплаты 15900 рублей. 

Специальное предложение действует до 30 октября 2020 года.


Межколесные, самоблокирующиеся дифференциалы винтового (червячного) типа, 8-ми сателлитный (патент РФ №55063 от 27.07.2006г.).


 

 


Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) устанавливается в передний или задний редуктор автомобилей УАЗ и автомобилей созданных на базе мостов УАЗ с редукторным (военным, портальным, барс).


Самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ, устанавливаются взамен серийного дифференциала по существующим технологиям заводов изготовителей автомобилей и по заводским регулировкам, без доработки внутренних поверхностей редукторов. Оптимален для установки в передний редуктор.

 I,O  Спайсер  G (J,N)

   


Степень блокирования "ЛЕГКАЯ"

подробно по ссылке: ВЫБОР ДИФФЕРЕНЦИАЛА ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Углы блокировок


Все блокировки собираются только с одним значением начального момента трения (преднатяга) до 6 кг.

подробно по ссылке: Муфта комфорта самоблока ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Допускается снижение начального момента трения в дифференциале на автомобиле после прикатки и заправки масла


Обозначение на упаковке - УАЗ - Мост редукторный, военный - ЛЕГКАЯ

Серийный номер в коде на корпусе дифференциала

начинается с буквы и цифры - "E1".

Ссылка на маркировку изделий ВАЛ-РЕЙСИГ: Маркировка самоблокирующихся дифференциалов производства ВАЛ-РЕЙСИНГ.


Рекомендован при ежедневной эксплуатации автомобиля УАЗ. Рекомендован для переднего редуктора. Улучшает проходимость и курсовую устойчивость автомобиля, особенно в зимних условиях. Улучшает старт с места и подъем в гору. Работая в автоматическом режиме, позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес оси с дифференциалом. Мягок при включении. Снижает риск поломки сопрягаемых деталей при срабатывании и при ударных нагрузках, например: Резком увеличении оборотов во время прохождения сложных участков пересеченной местности, подъемов с перегибом и т.п. При правильной эксплуатации и после получения навыков вождения и управления автомобилем по пересеченной местности, снижает риск попадания в диагональное вывешивание. 

ВНИМАНИЕ! При установке в передний редуктор, наличие усилителя руля РЕКОМЕНДОВАНО!


Подойдет для технического тюнинга автомобилей:

Оптимален:

- для "гражданского" применения на легком бездорожье и в городских условиях;

- для автотуризма и путешествий на автомобилях, преимущественно по дорогам;

- для среднего бездорожья при установке 2-х дифференциалов в два моста и хабов на передние колеса;

- любительский автоспорт, начальный уровень;


ВАЖНОЕ!

Дифференциалы повышенного трения не работают при 100% диагональном вывешивании автомобиля, в связи с тем, что свободно вращающиеся колесо имеет нулевой (незначительный) коэффициент сцепления с поверхностью и соответственно нулевую силу тяги. Если у Вас часты случаи попадания в диагональное вывешивание, особенно с остановкой, при трогании с места, когда автомобиль находиться в вывешенном состоянии рекомендуется комплектовать полноприводные автомобили по схеме один самоблоки + принудительная блокировка, или как минимум 2-мя самоблокирующимися дифференциалами.


Применяемое масло:

При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом  «VAL-racing»:

 - параметры и характеристики масел рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, в который устанавливается самоблокирующийся дифференциал «VAL-racing», обязательно с учетом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал.

Подробнее о масле для самоблокирующихся дифференциалов по ссылке:

О масле для самоблокирующихся дифференциалов ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Тип конструкцииДифференциал повышенного трения (LSD - Limited-Slip Differential) - винтовой, самоблокирующийся.
Узел для установки.Редуктор передний
Тип моста.редукторный, военный
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования)ЛЕГКАЯ
Дорожные условия:город, легкое бездорожье, среднее бездорожье при условии 2-х дифференциалов.
Гарантия на изделиеГарантия 12 месяцев с даты продажи.

Назад