Главная / Магазин / Охотникам / Дифференциал повышенного трения УАЗ (Мост редукторный,военный). Степень блокирования ЛЕГКАЯ.

Дифференциал повышенного трения УАЗ (Мост редукторный,военный). Степень блокирования ЛЕГКАЯ.

Дифференциал повышенного трения  УАЗ (Мост редукторный,военный). Степень блокирования ЛЕГКАЯ.
18200.00 руб.
+
Артикул: VR-11-Е000001
Производитель автомобиля: Автомобили УАЗ
Тип конструкции: Дифференциал повышенного трения (LSD - Limited-Slip Differential) - винтовой, самоблокирующийся.
Узел для установки.: Редуктор передний
Тип моста.: редукторный, военный
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования): ЛЕГКАЯ
Дорожные условия: город, легкое бездорожье, среднее бездорожье при условии 2-х дифференциалов.
Гарантия на изделие: Гарантия 12 месяцев с даты продажи.
Вес в упаковке: 10
Габаритные размеры упаковки, в см: 20х20х20
Начальный момент трения (преднатяг): до 6 кг
поделиться

 

 

 

 


Межколесные, самоблокирующиеся дифференциалы винтового (червячного) типа, 8-ми сателлитный (патент РФ №55063 от 27.07.2006г.).


 

 


Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) устанавливается в передний или задний редуктор автомобилей УАЗ и автомобилей созданных на базе мостов УАЗ с редукторным (военным, портальным, барс).


Самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ, устанавливаются взамен серийного дифференциала по существующим технологиям заводов изготовителей автомобилей и по заводским регулировкам, без доработки внутренних поверхностей редукторов. Оптимален для установки в передний редуктор.

 I,O  Спайсер  G (J,N)

   


Степень блокирования "ЛЕГКАЯ"

подробно по ссылке: ВЫБОР ДИФФЕРЕНЦИАЛА ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Углы блокировок


Все блокировки собираются только с одним значением начального момента трения (преднатяга) до 6 кг.

подробно по ссылке: Муфта комфорта самоблока ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Допускается снижение начального момента трения в дифференциале на автомобиле после прикатки и заправки масла


Обозначение на упаковке - УАЗ - Мост редукторный, военный - ЛЕГКАЯ

Серийный номер в коде на корпусе дифференциала

начинается с буквы и цифры - "E1".

Ссылка на маркировку изделий ВАЛ-РЕЙСИГ: Маркировка самоблокирующихся дифференциалов производства ВАЛ-РЕЙСИНГ.


Рекомендован при ежедневной эксплуатации автомобиля УАЗ. Рекомендован для переднего редуктора. Улучшает проходимость и курсовую устойчивость автомобиля, особенно в зимних условиях. Улучшает старт с места и подъем в гору. Работая в автоматическом режиме, позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес оси с дифференциалом. Мягок при включении. Снижает риск поломки сопрягаемых деталей при срабатывании и при ударных нагрузках, например: Резком увеличении оборотов во время прохождения сложных участков пересеченной местности, подъемов с перегибом и т.п. При правильной эксплуатации и после получения навыков вождения и управления автомобилем по пересеченной местности, снижает риск попадания в диагональное вывешивание. 

ВНИМАНИЕ! При установке в передний редуктор, наличие усилителя руля РЕКОМЕНДОВАНО!


Подойдет для технического тюнинга автомобилей:

Оптимален:

- для "гражданского" применения на легком бездорожье и в городских условиях;

- для автотуризма и путешествий на автомобилях, преимущественно по дорогам;

- для среднего бездорожья при установке 2-х дифференциалов в два моста и хабов на передние колеса;

- любительский автоспорт, начальный уровень;


ВАЖНОЕ!

Дифференциалы повышенного трения не работают при 100% диагональном вывешивании автомобиля, в связи с тем, что свободно вращающиеся колесо имеет нулевой (незначительный) коэффициент сцепления с поверхностью и соответственно нулевую силу тяги. Если у Вас часты случаи попадания в диагональное вывешивание, особенно с остановкой, при трогании с места, когда автомобиль находиться в вывешенном состоянии рекомендуется комплектовать полноприводные автомобили по схеме один самоблоки + принудительная блокировка, или как минимум 2-мя самоблокирующимися дифференциалами.


Применяемое масло:

При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом  «VAL-racing»:

 - параметры и характеристики масел рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, в который устанавливается самоблокирующийся дифференциал «VAL-racing», обязательно с учетом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал.

Подробнее о масле для самоблокирующихся дифференциалов по ссылке:

О масле для самоблокирующихся дифференциалов ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Тип конструкцииДифференциал повышенного трения (LSD - Limited-Slip Differential) - винтовой, самоблокирующийся.
Узел для установки.Редуктор передний
Тип моста.редукторный, военный
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования)ЛЕГКАЯ
Дорожные условиягород, легкое бездорожье, среднее бездорожье при условии 2-х дифференциалов.
Гарантия на изделиеГарантия 12 месяцев с даты продажи.
Вес в упаковке10
Габаритные размеры упаковки, в см20х20х20
Начальный момент трения (преднатяг)до 6 кг

Назад