Главная / Магазин / Охотникам / Дифференциал повышенного трения УАЗ (Мост редукторный,военный). Степень блокирования ЖЕСТКАЯ.

Дифференциал повышенного трения УАЗ (Мост редукторный,военный). Степень блокирования ЖЕСТКАЯ.

Дифференциал повышенного трения  УАЗ (Мост редукторный,военный). Степень блокирования ЖЕСТКАЯ.
18800.00 руб.
+
Артикул: VR-17-Е000003
Производитель автомобиля: Автомобили УАЗ
Тип конструкции: Дифференциал повышенного трения (LSD - Limited-Slip Differential) - винтовой, самоблокирующийся.
Узел для установки.: Редуктор задний
Тип моста.: редукторный, военный
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования): ЖЕСТКАЯ
Дорожные условия: туризм, автоспорт, полное бездорожье
Гарантия на изделие: Гарантия 12 месяцев с даты продажи.
Вес в упаковке: 10
Габаритные размеры упаковки, в см: 20х20х20
Начальный момент трения (преднатяг): до 6 кг
поделиться

 

 

Межколесные, самоблокирующиеся дифференциалы винтового (червячного) типа, 8-ми сателлитный (патент РФ №55063 от 27.07.2006г.).


Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) устанавливается в передний или задний редуктор автомобилей УАЗ и автомобилей созданных на базе мостов УАЗ с редукторным (военным, портальным, барс).


Самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ, устанавливаются взамен серийного дифференциала по существующим технологиям заводов изготовителей автомобилей и по заводским регулировкам, без доработки внутренних поверхностей редукторов. Рекомендуется к установке в задний редуктор.

 I,O  Спайсер  G (J,N)

    Уаз_хантер_с_блокировкой_0.jpg


Степень блокирования "ЖЕСТКАЯ"

подробно по ссылке: ВЫБОР ДИФФЕРЕНЦИАЛА ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Углы блокировок


Все блокировки собираются только с одним значением начального момента трения до 6 кг.

подробно по ссылке: Муфта комфорта самоблока ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Допускается снижение начального момента трения в дифференциале на автомобиле после прикатки и заправки масла


Обозначение на упаковке - УАЗ - Мост редукторный, военный - ЖЕСТКАЯ

Серийный номер в коде на корпусе дифференциала

начинается с буквы и цифры - "E7".

Ссылка на маркировку изделий ВАЛ-РЕЙСИГ:Маркировка самоблокирующихся дифференциалов производства ВАЛ-РЕЙСИНГ.


Рекомендован при эксплуатации автомобиля УАЗ в условиях среднего бездорожья. Существенно улучшает проходимость, особенно в зимних условиях. Улучшает старт с места и подъем в гору. Работая в автоматическом режиме, позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес оси с дифференциалом. Минимизирует риск поломки сопрягаемых деталей при срабатывании и при ударных нагрузках. После получения навыков вождения и управления автомобилем по пересеченной местности, снижает риск попадания в диагональное вывешивание. При установке в заднем редукторе не оказывает существенного влияния на увеличение нагрузки на руль как с усилителем руля, так и без.

ВНИМАНИЕ! При установке в передний редуктор, наличие усилителя руля СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЕНО!


 

Подойдет для технического тюнинга автомобилей. 

- любительский автоспорт и профессиональный автоспорт, передний и задний редуктор;

- для автотуризма и путешествий на автомобилях, где пробег по бездорожью более 50%; 

- для доработки специальных автомобилей МЧС и МВД, топографических, охотоведческих хозяйств и лесоохранных организаций, где требуется улучшение свойств проходимости серийных автомобилей;

- при "гражданском" использовании установка рекомендована только в задний редуктор.

- Эконом вариант установки только в задний редуктор и эксплуатации в смешанном режиме город,  бездорожье, зимний режим.


ВАЖНОЕ!

Дифференциалы повышенного трения не работают при 100% диагональном вывешивании автомобиля, в связи с тем, что свободно вращающиеся колесо имеет нулевой (незначительный) коэффициент сцепления с поверхностью и соответственно нулевую силу тяги. Если у Вас часты случаи попадания в диагональное вывешивание, особенно с остановкой, при трогании с места, когда автомобиль находиться в вывешенном состоянии рекомендуется комплектовать полноприводные автомобили по схеме один самоблок + принудительная блокировка, или как минимум 2-мя самоблокирующимися дифференциалами.


 

Применяемое масло:

При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом  «VAL-racing»:

 - параметры и характеристики масел рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, в который устанавливается самоблокирующийся дифференциал «VAL-racing», обязательно с учетом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал.

Подробнее о масле для самоблокирующихся дифференциалов по ссылке:



 

 

Тип конструкцииДифференциал повышенного трения (LSD - Limited-Slip Differential) - винтовой, самоблокирующийся.
Узел для установки.Редуктор задний
Тип моста.редукторный, военный
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования)ЖЕСТКАЯ
Дорожные условиятуризм, автоспорт, полное бездорожье
Гарантия на изделиеГарантия 12 месяцев с даты продажи.
Вес в упаковке10
Габаритные размеры упаковки, в см20х20х20
Начальный момент трения (преднатяг)до 6 кг

Назад