Главная / Магазин / Охотникам / Лада 4х4 / ОКА. Дифференциал повышенного трения для автомобиля ОКА. Степень блокирования СРЕДНЯЯ.

Дифференциал повышенного трения для автомобилей Ока. Степень блокирования СРЕДНЯЯ,

ОКА. Дифференциал повышенного трения для  автомобиля ОКА. Степень блокирования СРЕДНЯЯ.
10900.00 руб.
9950.00 руб.
+
Артикул: VR-12-D000002
Производитель автомобиля: Автомобили ВАЗ
Тип конструкции: Дифференциал повышенного трения (LSD - Limited-Slip Differential) - винтовой, самоблокирующийся.
Узел для установки.: Коробка передач
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования): СРЕДНЯЯ
Дорожные условия: 50%/50% город/среднее бездорожье, автоспорт.
Гарантия на изделие: Гарантия 12 месяцев с даты продажи.
Вес в упаковке: 6 кг
Габаритные размеры упаковки, в см: 18х16х16
Начальный момент трения (преднатяг): до 5 кг
поделиться

Межколесные, самоблокирующиеся дифференциалы винтового (червячного) типа, 8-ми сателлитный (патент РФ №55063 от 27.07.2006г.)

 

 


ВНИМАНИЕ: Для установки только в механическую коробку передач ВАЗ для автомобиля ОКА.

самоблок ока валрейсинг 2

Коробка-в-сборе-ока-габарит  vTE09YFZDio


Автомобиль Ока достаточно давно перестал выпускаться, но до настоящего времени встречается на дорогах. Достаточно много сохранилось таких автомобилей в небольших районных центрах и городках. Сам автомобиль, по своим характеристикам и особенностям конструкции достаточно устойчив на дороге, а автомобиль с дифференциалом повышенного трения ВАЛ-РЕЙСИНГ, и с колесами 13-14 радиуса, становиться еще и автомобилем с достойными внедорожными свойствами. Особенно это проявляется на зимних заснеженных дорогах.

 

  Ока вал-рейсинг квц самоблок

- для повышения динамических характеристик при тюнинге переднеприводных автомобилей. Улучшенный старт с места и динамика разгона.

Оптимален для рыбаков, грибников, авто путешественников, автомобилей специальных служб, транспортировки прицепа с лодкой или квадрациклом.


Степень блокирования "СРЕДНЯЯ"

подробно по ссылке: ВЫБОР ДИФФЕРЕНЦИАЛА ВАЛ-РЕЙСИНГ.

!!! Рекомендуется усилитель руля.


Все блокировки собираются только с одним значением начального момента трения (преднатягом) до 5 кг .

Допускается снижение начального момента после прикатки блокировки на автомобиле. 

Обозначение на упаковке: иномарки- ОКА-винтовой-СРЕДНЯЯ.

Обозначение в номере маркировки "D". 

подробно по ссылке: Маркировка самоблокирующихся дифференциалов производства ВАЛ-РЕЙСИНГ.


Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) винтового типа.

Предназначен для  улучшения динамических характеристик переднеприводного автомобиля.

Применяется в при подготовке автомобилей для автоспорта.

   D  C

В обычных условиях самоблокирующийся дифференциал (самоблок) работает как стандартный дифференциал, но как только, автомобиль начинает буксовать, дифференциал автоматически блокируется, крутящий момент передается не на одно, буксующее колесо, как в стандартном дифференциале, а на колесо с лучшим сцеплением с дорогой. Автомобиль с дифференциалом ВАЛ-РЕЙСИНГ, будет разгоняться стабильнее, без пробуксовки колес. 


Принцип работы дифференциала повышенного трения на передней оси: Видеогалерея


Муфта комфорта в конструкции самоблокирующегося дифференциала ВАЛ-РЕЙСИНГ, реализует плавное срабатывание блокировки, тем самым, исключает резкие и неприятные при вождения рывки и удары на руле при срабатывании блокировки, улучшая комфорт и безопасность управления автомобилем с блокировкой ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Новая модифицированная муфта комфорта самоблока ВАЛ-РЕЙСИНГ.


Дифференциал повышенного трения ВАЛ-РЕЙСИНГ, позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес оси с самоблоком. Мягок при включении. Оптимален при ежедневной эксплуатации автомобиля как в городе так или на легком бездорожье. Переднеприводные автомобили получают улучшенные характеристики по проходимости и курсовой устойчивости. Отчасти, обычные переднеприводные автомобили приобретают характеристики кроссовера. Очень удобен при зимней эксплуатации автомобиля в городе и на зимней трассе, в снегу и снежных заносах, колеях и на ледяных подъемах. Добавляет уверенности при движении по осенне-зимней распутице, снежно-водяной каше. Незаменим для рыбаков, грибников, дачников (не везде можно проехать зимой да и в летнюю распутицу на дачных массивах). Облегчается спуск и подъем прицепа с лодкой из воды на берег или преодоление мокрого выезда с грунтовой дороги на трассу.


 Применяемое масло:

При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом  «VAL-racing»:

- параметры и характеристики масел рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, в который устанавливается самоблокирующийся дифференциал «VAL-racing», обязательно с учетом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал.

Подробнее о масле для самоблокирующихся дифференциалов по ссылке:

О масле для самоблокирующихся дифференциалов ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Тип конструкцииДифференциал повышенного трения (LSD - Limited-Slip Differential) - винтовой, самоблокирующийся.
Узел для установки.Коробка передач
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования)СРЕДНЯЯ
Дорожные условия50%/50% город/среднее бездорожье, автоспорт.
Гарантия на изделиеГарантия 12 месяцев с даты продажи.
Вес в упаковке6 кг
Габаритные размеры упаковки, в см18х16х16
Начальный момент трения (преднатяг)до 5 кг

Назад