Дифференциал повышенного трения для Лада 4х4 и Шевроле Нива, 24 шлица - передний редуктор.Степень блокирования ЖЕСТКАЯ.
Межколесные, самоблокирующиеся дифференциалы винтового (червячного) типа, восьми сателлитный (патент РФ №55063 от 27.07.2006г.).
Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) - 24 шлица, передний редуктор.
(Передний редуктор Шевроле Нива и Нива (ЛАДА 4х4), автомобилей с 2002-2003 года выпуска.
Устанавливается в модели автомобилей: Лада 4х4, Лада Урбан, ВАЗ 2329 пикап, Лада 4х4 Пикап, ВИС 2346, ВИС 2946,) Лада 4х4 Медицинский, ВИС БРОНТО 4х4, ВИС РЫСЬ.
Устанавливается в передний редуктор всех комплектаций автомобиля Шевроле НИВА, начиная с начала производства, 2003 год, до настоящего времени.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Устанавливается в задний редуктор модификаций Лада 4х4 с заменой подшипников и установкой полуосей "Туризм" производства ВАЛ-РЕЙСИНГ с увеличенной толщиной на 24 шлица.
Самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ, устанавливаются взамен серийного дифференциала по существующим технологиям заводов изготовителей автомобилей и по заводским регулировкам, без доработки внутренних поверхностей редукторов.
НОВАЯ МОДИФИКАЦИЯ ВИНТОВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА ВАЛ-РЕЙСИНГ ЛИНЕЙКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ 2019 ГОДА.
Подробнее по ссылке. НОВОЕ В ЛИНЕЙКЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ ВАЛ-РЕЙСИНГ.
Изменения коснулись конструкции полуосевых шестерен и сателлитов.
Степень блокирования "ЖЕСТКАЯ"
Подробно по ссылке: ВЫБОР ДИФФЕРЕНЦИАЛА ВАЛ-РЕЙСИНГ.
Все блокировки собираются только с одним значением начального момента трения до 5 кг.
Подробно по ссылке: Муфта комфорта самоблока ВАЛ-РЕЙСИНГ.
Допускается снижение начального момента трения в дифференциале на автомобиле после прикатки и заправки масла.
Обозначение на упаковке - Лада 4х4-Шевроле Нива-24 шлица-ВИНТОВОЙ-СРЕДНЯЯ, (передний редуктор).
Серийный номер в коде на корпусе дифференциала начинается с буквы и цифры - "B7".
Ссылка на маркировку изделий ВАЛ-РЕЙСИГ.:Маркировка самоблокирующихся дифференциалов производства ВАЛ-РЕЙСИНГ.
Рекомендован при ежедневной эксплуатации полноприводного автомобиля. Существенно улучшает внедорожные характеристики автомобилей при установке 2-х дифференциалов. Работая в автоматическом режиме, позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес оси с дифференциалом Мягок при включении. Снижает риск поломки сопряженных деталей при срабатывании и при пиковых ударных нагрузках При правильной эксплуатации и после получения навыков вождения и управления автомобилем по пересеченной местности, снижает риск попадания в диагональное вывешивание.
ВНИМАНИЕ! Наличие усилителя руля ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Рекомендован для подготовки и технического тюнинга автомобилей:
-- для различных дисциплин как любительского, так и профессионального автоспорта;
- для автотуризма и путешествий на автомобилях, где пробег по бездорожью более 80%;
- для доработки специальных автомобилей МЧС и МВД, топографических, охотоведческих хозяйств и лесоохранных организаций, где требуется улучшение свойств проходимости серийных автомобилей;
ВАЖНОЕ!
Дифференциалы повышенного трения не работают при 100% диагональном вывешивании автомобиля, в связи с тем, что свободно вращающиеся колесо имеет нулевой (незначительный) коэффициент сцепления с поверхностью и соответственно нулевую силу тяги. Если у Вас часты случаи попадания в диагональное вывешивание, особенно с остановкой, при трогании с места, когда автомобиль находиться в вывешенном состоянии рекомендуется комплектовать полноприводные автомобили по схеме один самоблоки + принудительная блокировка или как минимум 2-мя самоблокирующимися дифференциалами.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Касается автомобилей Лада 4х4 и автомобилей на их базе.
При блокировании межосевого дифференциала, происходит значительное увеличение нагрузки на все узлы трансмиссии автомобиля.
При эксплуатации автомобиля с межколесным дифференциалом повышенного трения, не рекомендуется движение автомобиля с заблокированным межосевым дифференциалом в раздаточной коробке, по хорошим дорогам (асфальтовое покрытие, твердые грунтовые дороги и т.п.). Это сокращает срок службы механизмов силовой передачи. Возможно появление посторонних звуков в трансмиссии автомобиля, что не является неисправностью и не относится к гарантийным обязательствам.
Дифференциалы повышенного трения увеличивают нагрузку на сопряженные детали трансмиссии (подшипники, валы и т.п.)
В случае установки на автомобиль с пробегом, рекомендуется при замене базового дифференциала на самоблокирующий, установить новые подшипники дифференциала.
При эксплуатации автомобиля на среднем и жестком бездорожье, рекомендуется для повышения надежности автомобиля в целом, установка усиленных валов привода.
Применяемое масло:
При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом «VAL-racing»:
- параметры и характеристики масел рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, в который устанавливается самоблокирующийся дифференциал «VAL-racing», обязательно с учетом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал.
Подробнее о масле для самоблокирующихся дифференциалов по ссылке:
О масле для самоблокирующихся дифференциалов ВАЛ-РЕЙСИНГ.
Конструкция дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ винтового типа.
Самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ. Конструкция.
1. Корпус дифференциала. 2. Крышка дифференциала, 3. Шестерня полуоси корпуса 4. Шестерня полуоси крышки. 5. Сателлит длинный. 6. Сателлит короткий. 7 Обойма. 8.9. Шлицевое кольцо. 10. Тарельчатые пружины. 11. Крепежный винт.
Ведомая шестерня дифференциала в комплекте не поставляется (серийная деталь, показана условно).
Крепежный болт ведомой шестерни (номер детали ВАЛ-РЕЙСИНГ №2101-1005127VR), специальный, доработка ВАЛ-РЕЙСИНГ - поставляются в комплекте - 8 штук.
Номер серийного болта (не доработанный): Болт крепления маховика 2108 (№21080-1005127-00).
(Болты имеют увеличенную длину резьбовой части и заниженную головку. Применение доработанных болтов необходимо в связи с увеличенной толщины базовой, посадочной, торцевой поверхности блокировки для ведомой шестерни. Увеличение толщины необходимо для повышения надежности конструкции блокировки, в связи с увеличением нагрузок на дифференциал при эксплуатации автомобиля.)
Тип конструкции | Дифференциал повышенного трения (LSD - Limited-Slip Differential) - винтовой, самоблокирующийся. |
---|---|
Количество шлицев | 24 шт. |
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования) | ЖЕСТКАЯ |
Начальный момент трения (преднатяг) | до 5 кг |
Узел для установки. | Редуктор передний |
Дорожные условия | профессиональный и любительский автоспорт, автотуризм, |
Гарантия на изделие | Гарантия 12 месяцев с даты продажи. |
Вес в упаковке | 5 |
Габаритные размеры упаковки, в см | 18х16х16 |