Главная / Магазин / Все блокировки дифференциала / Автомобили ЛАДА. Степень блокирования ЛЕГКАЯ.

Дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) для автомобилей Лада переднеприводной компоновки.

Автомобили ЛАДА. Степень блокирования ЛЕГКАЯ.
18500.00 руб.
+
Артикул: VR-11-С000001
Производитель автомобиля: Автомобили Лада
Тип конструкции: Дифференциал повышенного трения (LSD - Limited-Slip Differential) - винтовой, самоблокирующийся.
Количество шлицев: 24 шт.
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования): ЛЕГКАЯ
Начальный момент трения (преднатяг): до 5 кг
Модификация конструкции: С базовой поверхностью под кольцо спидометра
Узел для установки.: Коробка передач
Дорожные условия: город, зима-лето, легкое бездорожье, в качестве аналога запчастей.
Гарантия на изделие: Гарантия 12 месяцев с даты продажи.
поделиться

Межколесный, самоблокирующийся дифференциал повышенного трения, винтового типа, восьми сателлитный (патент РФ №55063 от 27.07.2006г.)

 

 


Для установки в механическую коробку передач автомобилей ЛАДА и ВАЗ переднеприводной компоновки моделей: Веста с МКПП 21807, Веста КРОСС с МКПП 21807, Ларгус с МКПП 21807,  Веста и Х-РЕЙ с АМТ, Калина Кросс, Гранта, Приора, Калина, Калина 2, Гранта с АМТ, Калина с АМТ, ВАЗ 2108-99, Лада 110-112, ВИС Гранта ПИКАП, Богдан и другие модели на базе МКПП 2108 и моделей МКПП ВАЗ с тросовым приводом.


ВНИМАНИЕ! Не устанавливается в автомобили производства АВТОВАЗ с МКПП РЕНО, Ниссан и АКПП.


IMG_0813


Степень блокирования "ЛЕГКАЯ"

Подробно по ссылке: ВЫБОР ДИФФЕРЕНЦИАЛА ВАЛ-РЕЙСИНГ.

- ! Рекомендован усилитель руля.


Все блокировки собираются только с одним значением начального момента трения не более 5 кг.

Допускается снижение начального момента трения в дифференциале на автомобиле после прикатки и заправки масла

Обозначение на упаковке: 2108, Гранта-винтовой-ЛЕГКАЯ.

Обозначение в номере маркировки "С1". 

Подробно по ссылке: Маркировка самоблокирующихся дифференциалов производства ВАЛ-РЕЙСИНГ.


Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) винтового типа.

Предназначен для  улучшения динамических характеристик переднеприводного автомобиля. 

  ФОРД-Y_45    самоблок для весты

В обычных условиях самоблокирующийся дифференциал (самоблок) работает как стандартный дифференциал, но как только, автомобиль начинает буксовать, дифференциал автоматически блокируется, крутящий момент передается не на одно, буксующее колесо, как в стандартном дифференциале, а на колесо с лучшим сцеплением с дорогой.

Принцип работы дифференциала повышенного трения на передней оси: Видеогалерея

Автомобиль с дифференциалом ВАЛ-РЕЙСИНГ, будет разгоняться стабильнее, без пробуксовки колес. 


Муфта комфорта в конструкции самоблокирующегося дифференциала ВАЛ-РЕЙСИНГ, реализует плавное срабатывание блокировки, тем самым, исключает резкие и неприятные при вождении рывки и удары на руле при срабатывании блокировки, улучшая комфорт и безопасность управления автомобилем с блокировкой ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Подробно по ссылке: Муфта комфорта самоблока ВАЛ-РЕЙСИНГ.


Дифференциал повышенного трения ВАЛ-РЕЙСИНГ, позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес оси с самоблоком. Мягок при включении, минимально нагружает сопряженные детали при работе. Оптимален при ежедневной эксплуатации автомобиля как в городе так или на легком бездорожье. Очень удобен при зимней эксплуатации автомобиля в городе и на трассе.


 Применяемое масло:

При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом  «VAL-racing»:

 - параметры и характеристики масел рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, в который устанавливается самоблокирующийся дифференциал «VAL-racing», обязательно с учетом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал.

Подробнее о масле для самоблокирующихся дифференциалов по ссылке:

О масле для самоблокирующихся дифференциалов ВАЛ-РЕЙСИНГ.


Самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ. Конструкция.

Сборка-през_ВАЗ vaz-2110-cars-3-7 (2)

 1. Корпус дифференциала. 2. Крышка дифференциала, 3. Шестерня полуоси корпуса 4. Шестерня полуоси крышки. 5. Сателлит  длинный. 6. Сателлит короткий. 7. Обойма. 8.9. Шлицевое кольцо. 10. Тарельчатые пружины (муфта  комфорта). 11. Крепежный винт. Ведомая шестерня дифференциала (серийная деталь,  показана условно.)

Ведомая шестерня крепится к крышке дифференциала, крепежными болтами увеличенной длиной резьбовой части (болт крепления маховика арт. 21080-1005127-00) - поставляются в комплекте - 8 штук. Возможно крепление ведомой шестерни и стандартными болтами, но обязательно с резьбовым герметиком.

 


 

 

Тип конструкцииДифференциал повышенного трения (LSD - Limited-Slip Differential) - винтовой, самоблокирующийся.
Количество шлицев24 шт.
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования)ЛЕГКАЯ
Начальный момент трения (преднатяг)до 5 кг
Модификация конструкцииС базовой поверхностью под кольцо спидометра
Узел для установки.Коробка передач
Дорожные условиягород, зима-лето, легкое бездорожье, в качестве аналога запчастей.
Гарантия на изделиеГарантия 12 месяцев с даты продажи.
Вес в упаковке6 кг
Габаритные размеры упаковки, в см18х16х16

Назад