Дифференциал повышенного трения СУБАРУ, задний редуктор R160.
Межколесные, самоблокирующиеся дифференциалы винтового (червячного) типа, восьми сателлитный (патент РФ №55063 от 27.07.2006г.).
Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) устанавливается в задний редуктор R160 (диаметр ведомой шестерни 160 мм), автомобилей Субару.
Устанавливается взамен оригинального дифференциала артикула №38421-АА030 и №27020-АА050 с LSD.
Степень блокирования "СРЕДНЯЯ"
подробно по ссылке: ВЫБОР ДИФФЕРЕНЦИАЛА ВАЛ-РЕЙСИНГ.
Обозначение в маркировке дифференциала цифра - "2".
Степень блокирования — СРЕДНЯЯ — коэффициент блокирования до 50% (или 3), или разница в моментах (в силе тяги на колесе) отстающего к забегающему колесу не более 3 раз.
Допускается снижение начального момента трения в дифференциале на автомобиле после прикатки и заправки масла.
Обозначение по маркировке ВАЛ-РЕЙСИНГ - "S".
Обозначение на упаковке: "SUBARU"- Винтовой -"СРЕДНЯЯ"
Таблица маркировки дифференциалов ВАЛ-РЕЙСИНГ. Маркировка дифференциалов ВАЛ-РЕЙСИНГ
Оптимален при ежедневной эксплуатации автомобиля. Заметно добавляет внедорожных свойств полноприводному автомобилю. Позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес оси с самоблоком. Мягок при включении. Снижает риск поломки полуосей при срабатывании и при пиковых ударных нагрузках. При правильной эксплуатации и после получения навыков вождения и управления автомобилем по пересеченной местности, снижает риск попадания в диагональное вывешивание.
При 100% диагональном вывешивании с остановкой автомобилям малоэффективен. Это связано с физическими свойствами и особенностями работы винтового дифференциала повышенного трения.
ВНИМАНИЕ : ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПОСТАВЛЯЕТСЯ С УСТАНОВЛЕННЫМИ СТОПОРНЫМИ КОЛЬЦАМИ В ПОЛУОСЕВЫХ ШЕСТЕРНЯХ (ДЛЯ ФИКСАЦИИ ВНУТРЕННИХ ШРУСОВ).
ВНИМАНИЕ;
После разборки и снятия серийного дифференциала, перед установкой самоблокирующегося дифференциала ВАЛ-РЕЙСИНГ, необходимо зачистить, любым удобным для Вас способом внутренние приливы металла как показано на фото ниже.
(ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ НАЖМИТЕ НА КАРТИНКУ)
Применяемое масло:
При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом «VAL-racing»:
- параметры и характеристики масел рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, в который устанавливается самоблокирующийся дифференциал «VAL-racing», обязательно с учетом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал.
Подробнее о масле для самоблокирующихся дифференциалов по ссылке:
О масле для самоблокирующихся дифференциалов ВАЛ-РЕЙСИНГ.
Тип конструкции | Дифференциал повышенного трения (LSD - Limited-Slip Differential) - винтовой, самоблокирующийся. |
---|---|
Количество шлицев | 25 шт. |
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования) | СРЕДНЯЯ |
Начальный момент трения (преднатяг) | до 5 кг |
Узел для установки. | Редуктор задний |
Дорожные условия | 50%/50% город/среднее бездорожье, автоспорт. |
Гарантия на изделие | Гарантия 12 месяцев с даты продажи. |
Вес в упаковке | 6 кг |
Габаритные размеры упаковки, в см | 18х16х16 |