Дифференциал повышенного трения УАЗ (Мост Спайсер, Гражданский, Тимкен).
Межколесные, самоблокирующиеся дифференциалы винтового (червячного) типа, 8-ми сателлитный (патент РФ №55063 от 27.07.2006г.).
Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) устанавливается в передний или задний редуктор автомобилей УАЗ и автомобилей созданных на базе мостов УАЗ с типами "Спайсер" и "Тимкен"("Гражданский""Колхозный").
Самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ, устанавливаются взамен серийного дифференциала по существующим технологиям заводов изготовителей автомобилей и по заводским регулировкам, без доработки внутренних поверхностей редукторов.
ВНИМАНИЕ: Для установки в мосты "Тимкен" (Гражданский, Колхозный) необходимо дополнительно заказать дистанционное кольцо шириной 6,5 мм.
Степень блокирования "ЛЕГКАЯ"
подробно по ссылке: ВЫБОР ДИФФЕРЕНЦИАЛА ВАЛ-РЕЙСИНГ.
Все блокировки собираются только с одним значением начального момента трения до 6 кг.
подробно по ссылке: Муфта комфорта самоблока ВАЛ-РЕЙСИНГ.
Допускается снижение начального момента трения в дифференциале на автомобиле после прикатки и заправки масла.
Обозначение на упаковке - УАЗ - Мост Спайсер, Гражданский - ЛЕГКАЯ
Серийный номер в коде на корпусе дифференциала
начинается с буквы и цифры - "G1".
Ссылка на маркировку изделий ВАЛ-РЕЙСИГ:Маркировка самоблокирующихся дифференциалов производства ВАЛ-РЕЙСИНГ.
Рекомендован для установки в стандартные полноприводные автомобили УАЗ в передний редуктор при ежедневной эксплуатации. Улучшает внедорожные характеристики базового автомобиля при эксплуатации в городе. Работая в автоматическом режиме, позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес оси с дифференциалом Мягок при включении. Снижает риск поломки сопряженных деталей при срабатывании и при пиковых ударных нагрузках.
ВНИМАНИЕ! Наличие усилителя руля при установке в передний редуктор РЕКОМЕНДОВАНО!
Подойдет для технического тюнинга автомобилей:
- для "гражданского" применения на легком бездорожье и в городских условиях;
- для автотуризма и путешествий на автомобилях при условии установки 2-х дифференциалов в два моста.
ВАЖНОЕ!
Дифференциалы повышенного трения не работают при 100% диагональном вывешивании автомобиля, в связи с тем, что свободно вращающиеся колесо имеет нулевой (незначительный) коэффициент сцепления с поверхностью и соответственно нулевую силу тяги. Если у Вас часты случаи попадания в диагональное вывешивание, особенно с остановкой, при трогании с места, когда автомобиль находиться в вывешенном состоянии рекомендуется комплектовать полноприводные автомобили по схеме один самоблоки + принудительная блокировка. или как минимум 2-мя самоблокирующимися дифференциалами.
Наиболее эффективен при установки по схемам:
схема компоновки №1 - Дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ /Легкая степень блокирования/ передний мост + дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ /средняя или жесткая степень/ в задний мост.
схема компоновки №2 - Дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ /Легкая степень блокирования/ передний мост + принудительная блокировка с гидроприводом ВАЛ-РЕЙСИНГ в задний мост.
Применяемое масло:
При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом «VAL-racing»:
- параметры и характеристики масел рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, в который устанавливается самоблокирующийся дифференциал «VAL-racing», обязательно с учетом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал.
Подробнее о масле для самоблокирующихся дифференциалов по ссылке:
Тип конструкции | Дифференциал повышенного трения (LSD - Limited-Slip Differential) - винтовой, самоблокирующийся. |
---|---|
Узел для установки. | передний и задний редуктор |
Тип моста. | спайсер, гражданский, тимкен |
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования) | ЛЕГКАЯ |
Дорожные условия | город, легкое бездорожье, среднее бездорожье при условии 2-х дифференциалов. |
Гарантия на изделие | Гарантия 12 месяцев с даты продажи. |
Вес в упаковке | 10 |
Габаритные размеры упаковки, в см | 20х20х20 |
Начальный момент трения (преднатяг) | до 6 кг |