Главная / Магазин / Все блокировки дифференциала / Отечественный автомобиль / УАЗ / Мост Колхозный, Гражданский, Тимкен / Легкая / Дифференциал повышенного трения УАЗ (Мост Спайсер, Гражданский, Тимкен). Степень блокирования ЛЕГКАЯ.

Дифференциал повышенного трения УАЗ (Мост Спайсер, Гражданский, Тимкен).

Дифференциал повышенного трения  УАЗ (Мост Спайсер, Гражданский, Тимкен). Степень блокирования ЛЕГКАЯ.
16700.00 руб.
+
Артикул: VR-11-G000001
Производитель автомобиля: Автомобили УАЗ
Тип конструкции: Дифференциал повышенного трения (LSD - Limited-Slip Differential) - винтовой, самоблокирующийся.
Узел для установки.: передний и задний редуктор
Тип моста.: спайсер, гражданский, тимкен
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования): ЛЕГКАЯ
Дорожные условия:: город, легкое бездорожье, среднее бездорожье при условии 2-х дифференциалов.
Гарантия на изделие: Гарантия 12 месяцев с даты продажи.
поделиться

Межколесные, самоблокирующиеся дифференциалы винтового (червячного) типа, 8-ми сателлитный (патент РФ №55063 от 27.07.2006г.).


Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) устанавливается в передний или задний редуктор автомобилей УАЗ и автомобилей созданных на базе мостов УАЗ с типами "Спайсер" и  "Тимкен"("Гражданский""Колхозный").


Самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ, устанавливаются взамен серийного дифференциала по существующим технологиям заводов изготовителей автомобилей и по заводским регулировкам, без доработки внутренних поверхностей редукторов. 

ВНИМАНИЕ: Для установки в мосты "Тимкен" (Гражданский, Колхозный) необходимо дополнительно заказать дистанционное кольцо шириной 6,5 мм.


uaz_2206_4  uaz_patriot_


G (Спайсер) (J,N-(2)   Спайсер  G (J,N)


Степень блокирования "ЛЕГКАЯ"

подробно по ссылке: ВЫБОР ДИФФЕРЕНЦИАЛА ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Углы блокировок


Все блокировки собираются только с одним значением начального момента трения до 6 кг.

подробно по ссылке: Муфта комфорта самоблока ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Допускается снижение начального момента трения в дифференциале на автомобиле после прикатки и заправки масла


Обозначение на упаковке - УАЗ - Мост Спайсер, Гражданский - ЛЕГКАЯ

Серийный номер в коде на корпусе дифференциала

начинается с буквы и цифры - "G1".

Ссылка на маркировку изделий ВАЛ-РЕЙСИГ:Маркировка самоблокирующихся дифференциалов производства ВАЛ-РЕЙСИНГ.


Рекомендован для установки в стандартные полноприводные автомобили УАЗ в передний редуктор при ежедневной эксплуатации. Улучшает внедорожные характеристики базового автомобиля при эксплуатации в городе. Работая в автоматическом режиме, позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес оси с дифференциалом Мягок при включении. Снижает риск поломки сопряженных деталей при срабатывании и при пиковых ударных нагрузках. 

ВНИМАНИЕ! Наличие усилителя руля при установке в передний редуктор РЕКОМЕНДОВАНО!


Подойдет для технического тюнинга автомобилей:

- для "гражданского" применения на легком бездорожье и в городских условиях;

- для автотуризма и путешествий на автомобилях при условии установки 2-х дифференциалов в два моста.


ВАЖНОЕ!

Дифференциалы повышенного трения не работают при 100% диагональном вывешивании автомобиля, в связи с тем, что свободно вращающиеся колесо имеет нулевой (незначительный) коэффициент сцепления с поверхностью и соответственно нулевую силу тяги. Если у Вас часты случаи попадания в диагональное вывешивание, особенно с остановкой, при трогании с места, когда автомобиль находиться в вывешенном состоянии рекомендуется комплектовать полноприводные автомобили по схеме один самоблоки + принудительная блокировка. или как минимум 2-мя самоблокирующимися дифференциалами.


Наиболее эффективен при установки по схемам:

схема компоновки №1 - Дифференциал  ВАЛ-РЕЙСИНГ /Легкая степень блокирования/ передний мост + дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ /средняя или жесткая степень/  в задний мост.

схема компоновки №2 -  Дифференциал  ВАЛ-РЕЙСИНГ /Легкая степень блокирования/ передний мост + принудительная блокировка с гидроприводом ВАЛ-РЕЙСИНГ в задний мост.


Применяемое масло:

При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом  «VAL-racing»:

 - параметры и характеристики масел рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, в который устанавливается самоблокирующийся дифференциал «VAL-racing», обязательно с учетом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал.

Подробнее о масле для самоблокирующихся дифференциалов по ссылке:

О масле для самоблокирующихся дифференциалов ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Тип конструкцииДифференциал повышенного трения (LSD - Limited-Slip Differential) - винтовой, самоблокирующийся.
Узел для установки.передний и задний редуктор
Тип моста.спайсер, гражданский, тимкен
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования)ЛЕГКАЯ
Дорожные условия:город, легкое бездорожье, среднее бездорожье при условии 2-х дифференциалов.
Гарантия на изделиеГарантия 12 месяцев с даты продажи.

Назад