Кит-комплект ВАЛ-РЕЙСИНГ для Нивы "Пониженный ряд 2,54 с синхронизаторами"
Находится в разделах:
Раздаточные коробки, Пониженный ряд 2.54 с синхронизаторами, для ЛАДА 4х4 и Шевроле Нива, Охотникам, Лада 4х4, Шевроле Нива, Рыбакам, Полный привод, Город и дача, Автоспорт, Любительский автоспорт, Лада, Лада 4х4
Установочный комплект деталей "Пониженный ряд 2,54 с синхронизаторами".
Устанавливается, в мелкомодульную раздаточную коробку автомобилей Нива, Шевроле Нива, Тревел.
Шестерни и промежуточный вал изготовлены компанией ВАЛ-РЕЙСИНГ, из высококачественного металла российского производства. Покупные комплектующие оригинальные.
Высшая передача: 32*47/39х32=1,2 Высшая передача, серийная -1.2
Низшая передача: 45*47/26х32=2,54 Низшая передача, серийная - 2.1
За! "Кит-комплект 2.54 с синхронизаторами".
Повышение проходимости.
За счет переключения с повышенной передачи на пониженную в движении автомобиля. Это позволяют сделать синхронизаторы.
Измененный, по сравнению с серийной раздаткой пониженный ряд, увеличивает силу тяги на колесе автомобиля.
Точность изготовления зубчатой передачи.
100% контроль зубчатого зацепления, контроль на специальной контрольно-измерительной машине.
Возможность использования всего ряда передач в городе.
Двигаться "в пробке", на пониженной передаче, медленно, не дёргая коробку и сцепление. Когда, появится возможность, выжать сцепление и переключить рычаг раздатки на повышенную передачу. Так, вы получаете, еще несколько режимов движения.
Две задние скорости.
Комплект, позволяет переключаться в движении и на задней передаче. Это удобно при длительном движении задним ходом в ограниченном пространстве, где нет возможности развернуться. (Пример; высокая колея, зимние, снежные дороги и т. п.).
Установка комплекта в раздаточную коробку, производится в соответствии с технологией ремонта РКПП АО АВТОВАЗ.
Устанавливается, с небольшой доработкой (проточкой до диаметра Ф=82 мм) корпуса серийного дифференциала. Все необходимые детали в комплекте.
Гарантия на комплект 12 (двенадцать) месяцев с даты продажи.
СОСТАВ КОМПЛЕКТА ПОСТАВКИ:
1. Промежуточный вал ВАЛ-РЕЙСИНГ Ф 90,2мм; Z=32 / Ф=123,2мм; Z=45 - 1 штука.
2. Пониженная передача.
Шестерня ВАЛ-РЕЙСИНГ ф74,6мм Z=26. В сборе с синхронизатором, пружиной и стопорным кольцом - 1 штука.
3. Повышенная передача:
Шестерня ВАЛ-РЕЙСИНГ ф108 мм; Z=39. В сборе с синхронизатором, пружиной и стопорным кольцом - 1 штука.
4. Муфта включения серийная (21010-1701116-10) - 1 штука.
5. Вилка переключения серийная (21010-702024-00), доработанная ВАЛ-РЕЙСИНГ - 1 штука.
6. Болт (21010-1702028-00), доработанный ВАЛ-РЕЙСИНГ - 1 штука
7. Шайба пружинная Ф6 -1 штука. (Не поставляется, при комплектации болтом-шайбой).
4. Муфта включения серийная (21010-1701116-10) - 1 штука.
5. Вилка переключения серийная (21010-702024-00), доработанная ВАЛ-РЕЙСИНГ - 1 штука.
6. Болт (21010-1702028-00), доработанный ВАЛ-РЕЙСИНГ - 1 штука
7. Шайба пружинная Ф6 -1 штука. (Не поставляется, при комплектации болтом-шайбой).
8. Технический паспорт-гарантийный талон.
Установка комплекта в раздаточную коробку, производится в соответствии с технологией ремонта РКПП АО АВТОВАЗ.
Масло для раздаточной коробки с кит-комплектом ВАЛ-РЕЙСИНГ.
Применяются минеральные и полусинтетические трансмиссионные масла, с характеристикой применимости GL-5, рекомендованные АО АВТОВАЗ.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Запрещено переключение с повышенной на пониженною передачу при скорости более 20 км в час.
Переключение на пониженную или повышенную передачу, должно выполняться, обязательно с выжимом сцепления и переключением сначала на нейтраль раздатки, далее на передачу. Это сохранит долговечность работы деталей комплекта.
Переключение на пониженную или повышенную передачу, должно выполняться, обязательно с выжимом сцепления и переключением сначала на нейтраль раздатки, далее на передачу. Это сохранит долговечность работы деталей комплекта.
Обратите внимание!
С переходом на шестерни с мелким модулем и измененным числом зубьев (Z) шестерен ведущего вала:
Ведущий вал: шестерни повышенной / пониженной: было - Z35/26, стало - Z39/29.
Промежуточный вал: шестерни повышенной / пониженной: было - Z28/37, стало - Z32/42.
Шестерня дифференциала: было - Z42, стало - Z47.
Все автомобили, с четырех и пятиступенчатыми коробками передач, выпуска до 2000 года, требуют замены ведомой шестерни дифференциала раздаточной коробки на серийную, мелкомодульную шестерню №21213-1802180-00, с числом зубьев Z47.
Рекомендация:
Перед установкой, заранее приобретите в магазинах запчастей, комплект шестеренок привода спидометра (не поставляются в комплекте). При демонтаже, они могут сломаться. Шестеренки бывают 3-х видов, в зависимости от передаточного отношения главных пар, установленных в редукторах автомобиля.
Перед сборкой, промойте все шестерни в керосине. Это необходимо, для гарантированной очистки поверхностей шестерен от притирочной пасты.
| Количество шлицев | - |
|---|---|
| Степень блокирования: (Коэффициент блокирования) | - |
| Узел для установки. | Раздаточная коробка |
| Дорожные условия | город, грунтовые проселочные дороги, зима-лето,снег и снежные районы, горные районы. |
| Гарантия на изделие | Гарантия 12 месяцев с даты продажи. |
| Цена за | комплект |
| Вес в упаковке | 6 кг |
| Габаритные размеры упаковки, в см | 20х20х20 |