Главная / Магазин / Все блокировки дифференциала / Отечественный автомобиль / НИВА и Шевроле Нива / Задний редуктор / Принудительная / Нива (3 двери) . Передний стальной редуктор СРПМ. 24 шлица. Принудительная блокировка с тросовым приводом. (1)

Межколесный дифференциал с принудительной блокировкой тросовым приводом для переднего редуктора автомобиля Нива. Стальной редуктор.

Нива (3 двери) . Передний стальной редуктор СРПМ. 24 шлица. Принудительная блокировка с тросовым приводом. (1)
Новинка
29000.00 руб.
+
Артикул: VR-14-B24СРПМ1М
Производитель автомобиля: Автомобили ВАЗ
Тип конструкции: Свободный, с принудительной блокировкой тросовым приводом.
Количество сателлитов: 4 штук
Количество шлицев: 24 шт.
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования): 100%
Модификация конструкции: СРПМ. Стальной редуктор Нива.
Узел для установки.: СРПМ НИВА
Дорожные условия: туризм, охота, рыбалка, путешествие, бездорожье без экстрима, снег, диагональные вывешивания.
Гарантия на изделие: Гарантия 6 месяцев с даты продажи.
поделиться

 Принудительная блокировка с механическим тросовым приводом для СРПМ редуктора автомобиля

НИВА 24 шлица.


Устанавливается в передний СТАЛЬНОЙ редуктор автомобилей Нива, с количеством шлицев ШРУС 24 штуки.


! Данная комплектация не устанавливается:

1. В автомобиль Нива 2121 с 1977 до 2003 года с количеством шлицев ШРУС 22 штуки.

(Для исключения ошибок, для автомобилей НИВА 2002-2003 года выпуска, необходимо снять привод и посчитать количество шлицев на внутреннем ШРУСе.)

2. В Шевроле Ниву и Ниву Тревел;

 стальной-редуктор-веб  



 

Принцип работы:

Принудительное, жесткое блокирование полуосевой шестерни дифференциала.

Дифференциал свободного типа с 4-мя сателлитами и блокирующей муфтой.

Блокирование, осуществляется за счет, перемещения блокирующей муфты. Муфта создает жесткую связь, через направляющие корпуса дифференциала, с зубчатым венцом полуосевой шестерни.

Система управления:

Перемещение блокирующей муфты, осуществляется вилкой привода муфты. Вилка, приводится в движение механическим способом, через специальный трос. Управление приводом осуществляется, рычажным механизмом с места водителя. Блок управления, имеет в конструкции механизм гарантированного включения (выключения) блокировки. После перемещения рычажка управления во включенное или выключенное положение, взводится пружинный механизм, который дожимает вилку привода муфты до точек нулевого положения при начале движения. 


Включение и выключение блокировки обязательно на остановленном автомобиле.


ЗАПРЕЩЕНО:

- Запрещено включение и выключение блокировки в движении.

- Движение по дорогам с асфальтовым покрытием с включенной блокировкой приведет к перегрузке всех элементов трансмиссии, Не исключены треск и скрежет элементов приводов всей трансмиссии.

ПРЕДОСТРЕЖЕНИЯ:

Будьте предельно внимательны во время движения с заблокированным передним дифференциалом.

- Ухудшается управляемость автомобиля.

- При включении принудительной блокировки переднего редуктора резко возрастает нагрузка на все, без исключения, узлы трансмиссии и рулевого механизма

- При включенной блокировке переднего редуктора, увеличивается радиус  поворота.

-  С осторожностью при преодолении скользких подъемов. (Возможен снос оси).

- На автомобилях без усилителя руля движение рекомендуется только в прямолинейном направлении на минимально возможной скорости.


УСТАНОВКА БЛОКИРОВКИ В ПЕРЕДНИЙ СРПМ РЕДУКТОР АВТОМОБИЛЯ.

Дифференциал взаимозаменяем с серийным дифференциалом. Установка дифференциала в редуктор автомобилей Нива, производится в соответствии с руководством завода изготовителя автомобиля по ремонту и замене переднего дифференциала со всеми соответствующими регулировками. 

кондуктор-српм-3веб-с-текстом

Для установки втулки троса в передний СТАЛЬНОЙ редуктор, применяется оригинальный кондуктор. Разметка проводится внутри корпуса редуктора.


 

  tros-upravleniya-blokirovkoj.jpg механизм включения   механизм-включения-передний

Механизм включения, устанавливается на тоннеле пола, слева или справа от рычага ручного тормоза. Для троса в тоннеле сверлится отверстие.



Общая инструкция по установке принудительной блокировки межколесного дифференциала автомобиля Нива.


Комплектация поставки принудительной блокировки ВАЛ-РЕЙСИГ для автомобилей Нива.

Комплект, стальной, передний редуктор НИВА 3 двери.

1. Дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ в сборе, 22 шлица. (или 24 шлица  в случае, спец заказа, заранее оговоренного и зафиксированного при оформлении бланка заказа) 1шт.

Детали: 2.Кондуктор внутренний для редуктора (1шт.); 3.Втулка  троса (1шт.); 4.Ось направляющая для установки втулки  (1шт.); 5.Вилка в сборе (1шт.); 6.Трос дистанционного управления длина 1780 мм (1шт.); 7.Ручка управления в сборе (1шт.); 8.Прокладка (1шт.); 9.Шайба передняя фигурная (4шт,); 10. Пружина силовая (1шт.); 11.Шплинт быстросъёмный (1 шт.); 12.Кольцо резиновое уплотнительное (1шт).; 13.Винт М5 (3шт.); 14.Гайка М5 (3шт.); 15.Шайба М5 (3шт.); 16.Саморез (3шт.); 17.Стяжка (2шт.); 18.Гарантийный талон.; 19.Инструкция по установке.


ПРИМЕНЯЕМОЕ МАСЛО: В редукторе применяется масла с характеристиками GL5 для применения в редукторах мостов автомобилей Лада Нива.


Рекомендуется заменить на сапун 2123 и вывести трубку в подкапотное пространство.


ВАЖНО: ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ГАРАНТИИ И ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА.

СРОК ГАРАНТИИ 6 МЕСЯЦЕВ С ДАТЫ ПРОДАЖИ

Правила оформления гарантии.

Интернет-магазин (кроме покупки в ВАЛ-РЕЙСИНГ):

Товарный чек с печатью и расшифровкой, кем продана, дата продажи.

В чеке, должен быть указан номер блокировки.

Розничный магазин.

Заполненный гарантийный талон, плюс товарный чек с чернильной печатью и расшифровкой, кем продана, дата продажи.

ВНИМАНИЕ:

Без товарного чека продавца, с расшифровкой, кем продана, дата продажи, гарантия на комплект принудительной блокировки не распространяется.

В чеке должен быть, обязательно указан номер блокировки. Номер, находится на этикетке на коробке, в техничском паспорте и на корпусе дифференциала.

Нива принудительная_гарантийный талон_А4-01

Нива принудительная_гарантийный талон_А4-02 (2)

Без печати ВАЛ-РЕЙСИНГ, гарантийный талон не действителен.


 

Тип конструкцииСвободный, с принудительной блокировкой тросовым приводом.
Количество сателлитов4 штук
Количество шлицев24 шт.
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования)100%
Модификация конструкцииСРПМ. Стальной редуктор Нива.
Узел для установки.СРПМ НИВА
Дорожные условиятуризм, охота, рыбалка, путешествие, бездорожье без экстрима, снег, диагональные вывешивания.
Гарантия на изделиеГарантия 6 месяцев с даты продажи.
Вес в упаковке8 кг

Назад