Главная / Магазин / Принудительные блокировки / Нива (3 двери) . Передний редуктор. 24 шлица. Принудительная блокировка с тросовым приводом.

Межколесный дифференциал с принудительной блокировкой тросовым приводом для переднего редуктора автомобиля Нива.

Нива (3 двери) . Передний редуктор. 24 шлица. Принудительная блокировка с тросовым приводом.
Новинка
25000.00 руб.
+
Артикул: VR-14-B00001M
Производитель автомобиля: Автомобили ВАЗ
Тип конструкции: Свободный, с принудительной блокировкой тросовым приводом.
Количество сателлитов: 4 штук
Количество шлицев: 24 шт.
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования): 100%
Модификация конструкции: Принудительная блокировка.
Узел для установки.: Редуктор передний
Дорожные условия: туризм, полное бездорожье, пересеченная местность, снег, диагональные вывешивания.
поделиться

 Принудительная блокировка с механическим тросовым приводом для переднего редуктора автомобиля

НИВА 24 шлица.


Данная комплектация не устанавливается в Шевроле Ниву и Ниву Тревел.


Нива 21214 с 2003 года с количеством шлицев

ШРУС 24 штуки.


ВНИМАНИЕ: Не устанавливается в автомобиль Нива 2121 с 1977 до 2003 года с количеством шлицев ШРУС 22 штуки.

(Для исключения ошибок, для автомобилей НИВА 2002 -2003 года выпуска, необходимо снять привод и посчитать количество шлицев на внутреннем ШРУСе)

валрейсинг-принудиловка-4те нива-редуктор-передний-прин


 

Принцип работы:

Принудительное, жесткое блокирование полуосевой шестерни дифференциала.

Дифференциал свободного типа с 4-мя сателлитами и блокирующей муфтой.

Блокирование, осуществляется за счет, перемещения блокирующей муфты. Муфта создает жесткую связь, через направляющие корпуса дифференциала, с зубчатым венцом полуосевой шестерни.

Система управления:

Перемещение блокирующей муфты, осуществляется вилкой привода муфты. Вилка, приводится в движение механическим способом, через специальный трос. Управление приводом осуществляется, рычажным механизмом с места водителя. Блок управления, имеет в конструкции механизм гарантированного включения (выключения) блокировки. После перемещения рычажка управления во включенное или выключенное положение, взводится пружинный механизм, который дожимает вилку привода муфты до точек нулевого положения при начале движения. 


Включение и выключение блокировки обязательно на остановленном автомобиле.


ЗАПРЕЩЕНО:

- Запрещено включение и выключение блокировки в движении.

- Движение по дорогам с асфальтовым покрытием с включенной блокировкой приведет к перегрузке всех элементов трансмиссии, Не исключены треск и скрежет элементов приводов всей трансмиссии.

ПРЕДОСТРЕЖЕНИЯ:

Будьте предельно внимательны во время движения с заблокированным передним дифференциалом.

- Ухудшается управляемость автомобиля.

- При включении принудительной блокировки переднего редуктора резко возрастает нагрузка на все, без исключения, узлы трансмиссии и рулевого механизма

- При включенной блокировке переднего редуктора, увеличивается радиус  поворота.

-  С осторожностью при преодолении скользких подъемов. (Возможен снос оси).

- На автомобилях без усилителя руля движение рекомендуется только в прямолинейном направлении на минимально возможной скорости.


УСТАНОВКА БЛОКИРОВКИ В ПЕРЕДНИЙ РЕДУКТОР АВТОМОБИЛЯ.

Дифференциал взаимозаменяем с серийным дифференциалом. Установка дифференциала в редуктор автомобилей Нива, производится в соответствии с руководством завода изготовителя автомобиля по ремонту и замене переднего дифференциала со всеми соответствующими регулировками. 

kryshka-valrejsing-niva.jpg  tros-upravleniya-blokirovkoj.jpg механизм включения   механизм-включения-передний

Механизм включения, устанавливается на тоннеле пола, слева или справа от рычага ручного тормоза. Для троса в тоннеле сверлится отверстие.


Инструкция по установке принудительной блокировки межколесного дифференциала автомобиля Нива.


Масло: В редукторе применяется масла с характеристиками GL5 для применения в редукторах мостов автомобилей Лада Нива и ЛАДА 4х4.


Рекомендуется заменить на сапун 2123 и вывести трубку в подкапотное пространство.


ВАЖНО: ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ГАРАНТИИ И ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА.

СРОК ГАРАНТИИ 6 МЕСЯЦЕВ С ДАТЫ ПРОДАЖИ

Правила оформления гарантии.

Интернет-магазин (кроме покупки в ВАЛ-РЕЙСИНГ):

Товарный чек с печатью и расшифровкой, кем продана, дата продажи.

В чеке, должен быть указан номер блокировки.

Розничный магазин.

Заполненный гарантийный талон, плюс товарный чек с чернильной печатью и расшифровкой, кем продана, дата продажи.

ВНИМАНИЕ:

Без товарного чека продавца, с расшифровкой, кем продана, дата продажи, гарантия на комплект принудительной блокировки не распространяется.

В чеке должен быть, обязательно указан номер блокировки. Номер, находится на этикетке на коробке, в техничском паспорте и на корпусе дифференциала.

 

Нива принудительная_гарантийный талон_А4-01

Нива принудительная_гарантийный талон_А4-02 (2)

Без печати ВАЛ-РЕЙСИНГ, гарантийный талон не действителен.


 

Тип конструкцииСвободный, с принудительной блокировкой тросовым приводом.
Количество сателлитов4 штук
Количество шлицев24 шт.
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования)100%
Модификация конструкцииПринудительная блокировка.
Узел для установки.Редуктор передний
Дорожные условиятуризм, полное бездорожье, пересеченная местность, снег, диагональные вывешивания.
Гарантия на изделиеГарантия 6 месяцев с даты продажи.
Вес в упаковке7 кг

Назад