Главная / Магазин / Валы и полуоси / Разгруженные полуоси ВАЛ-РЕЙСИНГ "НИВА СПОРТ 22".

Разгруженные полуоси "СПОРТ 22" для автомобилей Нива

Разгруженные  полуоси ВАЛ-РЕЙСИНГ "НИВА СПОРТ 22".
40350.00 руб.
+
Артикул: VR-31-B220003
Производитель автомобиля: Автомобили LADA
Узел для установки.: Задний мост
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования): -
Дорожные условия: специальный - профессиональный автоспорт.
Валы привода и полуоси: Нива 21213, Лада 4х4, Шевроле Нива
Гарантия на изделие: Гарантия 12 месяцев с даты продажи.
Цена за: комплект
Вес в упаковке: 17
Габаритные размеры упаковки, в см: 90х22х22
Количество шлицев: 22 шт.
АБС: без кольца АБС
поделиться

Полуоси усиленные-разгруженные "ВАЛ-РЕЙСИНГ" - "СПОРТ 22"

Усиленные-разгруженные полуоси заднего моста для автомобилей спортивной и специальной подготовки Лада 4х4, Лада 4х4 Пикап, Шевроле Нива и автомобилей созданных на их базе и узлах.


niva_2016_4.jpg DSC__6466.jpg

Предназначены для повышения надежности и проходимости спортивных и специальных комплектаций автомобилей Лада 4х4 и Шевроле Нива.

  ступица.jpg цапфа_проба_2.jpg

Предел статической прочности на кручение при испытаниях базового комплекта 24 шлица на специальном стенде - 580 кгс м, угол закрутки около 45 град.

(Требования к стандартным полуосям 260 кгс м, угол закрутки 0 гр.)

 

Количество шлицев: - 22 шлица.

Цена указана за комплект из 2-х полуосей.


Рекомендуемый кит-комплект для подготовки спец автомобилей и спортивных автомобилей для Ралли и Трофи:

"Самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ степень блокирования"ЖЕСТКАЯ" + разгруженные полуоси ВАЛ-РЕЙСИНГ "СПОРТ 24 ".


 

Цена указана за комплект на два колеса.

Комплект поставки на 2 колеса:

1. Ступица заднего колеса (2) в сборе с подшипником (8), стопорным кольцом (9) и сальником цапфы (14) – 2шт.

2. Цапфа (1)  в сборе с сальником (12)  вала привода  – 2шт.

3. Гайка (6) подшипника (8)   крепления ступицы на цапфе (размер торцевой головки под ключ Н=46) - 2 шт.

4. Вал (4) привода заднего колеса в сборе с хабом и пресс масленкой(3), уплотнительным кольцом (5)  и стопорным кольцом (7)  (вариант поставки  Z=24) - 2шт.

Сборочный чертеж с 2020 года - вариант исполнения  хаба с пресс масленкой (нажмите на картинку)

Полуось сборочный чертеж с масленкой 2123-2403010-VR СБ poluoss_hab_razgr_20.jpg

5. Винт (10)  М8х25 крепления хаба к ступице – 12шт.

6. Шайба специальная, клиновая (11)  – 12шт.

7. ВНИМАНИЕ: Кольцо (13) уплотнительное  (от масляного фильтра для автомобилей  ВАЗ) - в комплект поставки не входит! Можно применить кольца  от использованного масляного фильтра.

Сборочный чертеж с 2020 года - вариант исполнения  хаба с пресс масленкой (нажмите на картинку)

Полуось сборочный чертеж с масленкой 2123-2403010-VR СБ

Сборочный чертеж и спецификация - вариант исполнения с колпачком хаба приводного вала до 2020 года. (нажмите на картинку)

Сборочный чертеж 2123-2403010-VR СБСпецификация

 


Устанавливаются в автомобили ВАЗ 21213 и последующие модификации с увеличенными (удлиненными) мостами выпуска с 1995-1996 года.

!ВНИМАНИЕ: для установки на автомобили Нива 2121 и автомобили на их базе - "короткий мост" требуется установка специальных проставок! (автомобили выпуска до модификации 21213, на полуоси 22 шлица, ориентировочно до 1995-1996 года).

Проставка поставляется дополнительно, для этого в заявка нужно указать, что у Вас автомобиль ВАЗ 2121 выпуска до 1995 года с узким мостом 2121.


 ВАЖНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:


диаметр посадки цапфы 

ВНИМАНИЕ! Торцевой зазор  между фланцем цапфы и вертикальной, боковой плоскостью посадочного отверстия под подшипник балки, говорит об износе  поверхностей отверстия и критическом изменении его внутреннего размера. Из опыта сборки и эксплуатации полуосей, мастера установщики, не обращают внимания на это и с силой затягивают болты крепления цапфы, прижимая их к балке. В результате ударные и динамические нагрузки начинают принимать на себя фланцы, а не цилиндрическая поверхность цапфы, что приводит к их поломке. Данный случай, не является гарантийным, т.к. конструкция полуоси основана на точных заводских размерах и допусках.


- В связи с тем, что автомобили, в которые устанавливаются усиленные полуоси, эксплуатируются в сложных дорожных условиях и на бездорожье, в спортивных дисциплинах, off-road, рекомендуется провести работы по усилению балки заднего моста и защите картера заднего редуктора!!!

- Если же, у Вас не усилен задний мост и нет защиты редуктора, после эксплуатации на участках, где возможно повреждение (изгиб) балки заднего моста,  при серьезных ударах задними колесами, не поленитесь осмотреть заднюю балку на предмет ее повреждения! (изгибы, трещины, заметный гул заднего редуктора и т.п.)

- В случае обнаружения изгибов, трещин балки, усилению гула в редукторе заднего моста, необходимо исключить дальнейшую эксплуатацию автомобиля до устранения причины возникновения неисправности.

( Если Вам, необходимо добраться до сервиса на автомобиле, попавшем в такую ситуацию, рекомендуется отключить задний мост - снять кардан и полуоси.)

Это, поможет сохранить целостность и долговечность конструкции и кинематической схемы заднего моста: (главная пара-редуктор (редуктор с блокировкой)- полуось-колесо).

Статистические данные: Автомобили Лада 4х4 и Шевроле Нива, подготовленные для бездорожья и спорта по схеме: Самоблок (принудительная блокировка) редуктора заднего моста - усиленные разгруженные полуоси - серийная (стандартная, не усиленная) балка заднего моста и отсутствие защиты на картере редуктора, при эксплуатации на серьезном бездорожье или в спорте, попадают в ситуации удара заднего колеса или балки моста, о большие камни (валуны), пеньки от деревьев, удары на заднее колесо при скатывании автомобиля назад, удары о твердый грунт при форсировании рек, и т.п. Это приводит к деформации (изгибу относительно центральной оси) балки заднего моста (на которые зачастую не обращают внимание!!) и как следствие, нарушению  работы зубчатых передач (появление гула в главной паре), увеличенным нагрузкам на подшипники, что в течение небольшого периода времени приводит к поломке подшипника, зубьев главной передачи и деталей самоблока.


ОЧЕНЬ ВАЖНО, ВЛИЯЕТ НА ДОЛГОВЕЧНОСТЬ ИЗДЕЛИЯ: требуется контроль наличия смазки и смазка торцевой поверхности соединения хаба с валом консистентной влаго-грязезащитной смазкой (как при комплекатции с колпачком 15, так и хабом с тавотницей ), для снижения влияния факторов коррозии на шлицевое соединение, которые могут привести к ускоренному износу посадочной поверхности шлицев хаба и вала.


 

Узел для установки.Задний мост
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования)-
Дорожные условияспециальный - профессиональный автоспорт.
Валы привода и полуосиНива 21213, Лада 4х4, Шевроле Нива
Гарантия на изделиеГарантия 12 месяцев с даты продажи.
Цена закомплект
Вес в упаковке17
Габаритные размеры упаковки, в см90х22х22
Количество шлицев22 шт.
АБСбез кольца АБС

Назад