Главная / Магазин / Все блокировки дифференциала / Автомобили УАЗ (мост Спайсер, Гражданский, Тимкен). СРЕДНЯЯ.

Дифференциал повышенного трения УАЗ (Мост Спайсер, Гражданский, Тимкен). Степень блокирования СРЕДНЯЯ.

Автомобили УАЗ (мост Спайсер, Гражданский, Тимкен). СРЕДНЯЯ.
31000.00 руб.
+
Артикул: VR-12-G000002
Производитель автомобиля: Автомобили УАЗ
Тип конструкции: Дифференциал повышенного трения (LSD - Limited-Slip Differential) - винтовой, самоблокирующийся.
Количество сателлитов: 8
Количество шлицев: 10 шт.
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования): СРЕДНЯЯ
Начальный момент трения (преднатяг): до 6 кг
Узел для установки.: передний и задний редуктор
Тип моста.: спайсер, гражданский, тимкен
Дорожные условия: 50%/50% город, среднее бездорожье, автоспорт, начальный вариант 1-диф. в задний мост.
Гарантия на изделие: Гарантия 12 месяцев с даты продажи.
поделиться

Межколесный, самоблокирующийся дифференциал винтового типа.

Патент РФ №55063 от 27.07.2006 год.

взрыв-диф-валрейсинг


Дифференциал повышенного трения ВАЛ-РЕЙСИНГ (самоблокирующийся дифференциал), устанавливается в передний и (или) задний редукторы автомобилей УАЗ, в комплектации с типами мостов "Спайсер" и "Тимкен" ("Гражданский", "Колхозный").

 

Самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ, устанавливается взамен серийного дифференциала.

Монтаж дифференциала, проводится по существующим методикам ремонта завода изготовителя автомобиля.

Доработка поверхностей и сопряженных деталей не требуется.


ВНИМАНИЕ! Для монтажа в мосты "Тимкен" (разборный мост), необходимо дополнительно заказать дистанционное кольцо шириной 6,5 мм.

Дистанционное кольцо уаз


уаз-патриот2

уаз-патриот1 uaz_2206_4   


G (Спайсер) (J,N-(2)   Спайсер  G (J,N)


Степень блокирования "СРЕДНЯЯ"

Подробно по ссылке: ВЫБОР ДИФФЕРЕНЦИАЛА ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Углы блокировок


Обозначение на упаковке: УАЗ Спайсер Средняя

Серийный номер в коде на корпусе дифференциала, начинается с буквы и цифры "G2".

Ссылка на маркировку изделий ВАЛ-РЕЙСИГ: Маркировка самоблокирующихся дифференциалов производства ВАЛ-РЕЙСИНГ.


Все блокировки собираются с одним значением начального момента трения (преднатяг) до 6 кг.

Подробно по ссылке: Муфта комфорта самоблока ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Допускается снижение начального момента трения (преднатяга) в дифференциале после заправки масла


Рекомендован для технического тюнинга автомобилей. 

- любительский автоспорт, передний и задний редуктор;

- для автотуризма и путешествий на автомобилях, где пробег по бездорожью не более 50%; 

- для доработки специальных автомобилей МЧС и МВД, топографических, охотоведческих хозяйств и лесоохранных организаций, где требуется улучшение свойств проходимости серийных автомобилей;

- при "гражданском" использовании установка рекомендована как в передний, так и в задний редуктор.

Внимание! При установке в передний редуктор, наличие усилителя руля ОБЯЗАТЕЛЕНО!


Общее.

Рекомендован при эксплуатации автомобиля УАЗ в условиях среднего бездорожья. Улучшает проходимость автомобиля в зимних условиях, старт с места и подъем в гору. Работая в автоматическом режиме, позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес оси с дифференциалом. Минимизирует риск поломки сопрягаемых деталей при срабатывании. Не оказывает существенного влияния на увеличение нагрузки на руль.


Важное!

Дифференциалы повышенного трения не работают при 100% диагональном вывешивании автомобиля.

Это связано с тем, что свободное колесо имеет нулевой, незначительный коэффициент сцепления с поверхностью и соответственно нулевую силу тяги.

Если у Вас часты случаи попадания в диагональное вывешивание, особенно с остановкой, когда автомобиль находиться в вывешенном состоянии, рекомендуется комплектовать полноприводные автомобили 2-мя самоблокирующимися дифференциалами.


Применяемое масло.

При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом ВАЛ-РЕЙСИНГ, характеристики трансмиссионных масел, рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, с учетом климатических особенностей региона, где будет эксплуатироваться автомобиль.

Подробнее о масле для самоблокирующихся дифференциалов по ссылке:


 

 

Тип конструкцииДифференциал повышенного трения (LSD - Limited-Slip Differential) - винтовой, самоблокирующийся.
Количество сателлитов8
Количество шлицев10 шт.
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования)СРЕДНЯЯ
Начальный момент трения (преднатяг)до 6 кг
Узел для установки.передний и задний редуктор
Тип моста.спайсер, гражданский, тимкен
Дорожные условия50%/50% город, среднее бездорожье, автоспорт, начальный вариант 1-диф. в задний мост.
Гарантия на изделиеГарантия 12 месяцев с даты продажи.
Вес в упаковке10
Габаритные размеры упаковки, в см20х20х20

Назад