Дифференциал повышенного трения УАЗ (Мост Спайсер, Гражданский, Тимкен). Степень блокирования СРЕДНЯЯ.
Межколесный, самоблокирующийся дифференциал винтового типа.
Патент РФ №55063 от 27.07.2006 год.
Дифференциал повышенного трения ВАЛ-РЕЙСИНГ (самоблокирующийся дифференциал), устанавливается в передний и (или) задний редукторы автомобилей УАЗ, в комплектации с типами мостов "Спайсер" и "Тимкен" ("Гражданский", "Колхозный").
Самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ, устанавливается взамен серийного дифференциала.
Монтаж дифференциала, проводится по существующим методикам ремонта завода изготовителя автомобиля.
Доработка поверхностей и сопряженных деталей не требуется.
ВНИМАНИЕ! Для монтажа в мосты "Тимкен" (разборный мост), необходимо дополнительно заказать дистанционное кольцо шириной 6,5 мм.
Степень блокирования "СРЕДНЯЯ"
Подробно по ссылке: ВЫБОР ДИФФЕРЕНЦИАЛА ВАЛ-РЕЙСИНГ.
Обозначение на упаковке: УАЗ Спайсер Средняя
Серийный номер в коде на корпусе дифференциала, начинается с буквы и цифры "G2".
Ссылка на маркировку изделий ВАЛ-РЕЙСИГ: Маркировка самоблокирующихся дифференциалов производства ВАЛ-РЕЙСИНГ.
Все блокировки собираются с одним значением начального момента трения (преднатяг) до 6 кг.
Подробно по ссылке: Муфта комфорта самоблока ВАЛ-РЕЙСИНГ.
Допускается снижение начального момента трения (преднатяга) в дифференциале после заправки масла.
Рекомендован для технического тюнинга автомобилей.
- любительский автоспорт, передний и задний редуктор;
- для автотуризма и путешествий на автомобилях, где пробег по бездорожью не более 50%;
- для доработки специальных автомобилей МЧС и МВД, топографических, охотоведческих хозяйств и лесоохранных организаций, где требуется улучшение свойств проходимости серийных автомобилей;
- при "гражданском" использовании установка рекомендована как в передний, так и в задний редуктор.
Внимание! При установке в передний редуктор, наличие усилителя руля ОБЯЗАТЕЛЕНО!
Общее.
Рекомендован при эксплуатации автомобиля УАЗ в условиях среднего бездорожья. Улучшает проходимость автомобиля в зимних условиях, старт с места и подъем в гору. Работая в автоматическом режиме, позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес оси с дифференциалом. Минимизирует риск поломки сопрягаемых деталей при срабатывании. Не оказывает существенного влияния на увеличение нагрузки на руль.
Важное!
Дифференциалы повышенного трения не работают при 100% диагональном вывешивании автомобиля.
Это связано с тем, что свободное колесо имеет нулевой, незначительный коэффициент сцепления с поверхностью и соответственно нулевую силу тяги.
Если у Вас часты случаи попадания в диагональное вывешивание, особенно с остановкой, когда автомобиль находиться в вывешенном состоянии, рекомендуется комплектовать полноприводные автомобили 2-мя самоблокирующимися дифференциалами.
Применяемое масло.
При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом ВАЛ-РЕЙСИНГ, характеристики трансмиссионных масел, рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, с учетом климатических особенностей региона, где будет эксплуатироваться автомобиль.
Подробнее о масле для самоблокирующихся дифференциалов по ссылке:
Тип конструкции | Дифференциал повышенного трения (LSD - Limited-Slip Differential) - винтовой, самоблокирующийся. |
---|---|
Количество сателлитов | 8 |
Количество шлицев | 10 шт. |
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования) | СРЕДНЯЯ |
Начальный момент трения (преднатяг) | до 6 кг |
Узел для установки. | передний и задний редуктор |
Тип моста. | спайсер, гражданский, тимкен |
Дорожные условия | 50%/50% город, среднее бездорожье, автоспорт, начальный вариант 1-диф. в задний мост. |
Гарантия на изделие | Гарантия 12 месяцев с даты продажи. |
Вес в упаковке | 10 |
Габаритные размеры упаковки, в см | 20х20х20 |