Главная / Магазин / АКЦИИ и СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ! / Усиленные полуоси "2101 ДРИФТ24" для автомобилей ВАЗ 2101 КЛАССИКА

Усиленные полуоси "2101 ДРИФТ24" для автомобилей ВАЗ 2101 КЛАССИКА

Усиленные полуоси "2101 ДРИФТ24"  для автомобилей ВАЗ 2101 КЛАССИКА
Спецпредложение
Новинка
15600.00 руб.
+
Артикул: VR-33-A2400003
Производитель автомобиля: Автомобили ВАЗ
Тип конструкции: Дисковые тормоза
Узел для установки.: Задний мост
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования): -
Дорожные условия: профессиональный и любительский автоспорт, автотуризм,
Валы привода и полуоси: ВАЗ 2101 Классика 24 шлица (Все классические модели ВАЗ под дифференциал 2123)
Гарантия на изделие: Гарантия 12 месяцев с даты продажи.
Цена за: 2 штуки
Вес в упаковке: 12 кг
Габаритные размеры упаковки, в см: 90х22х22
Количество шлицев: 24 шт.
АБС: без кольца АБС
поделиться

НОВИНКА 2020!

Усиленные полуоси

ВАЛ-РЕЙСИНГ "2101 ДРИФТ24" 

Дисковые тормоза

(посадочный диаметр Ф116мм под тормозной диск ВАЗ 2108)

Полуось диск в сборе Z22 _ 2101-2403068-01-VR-СБ

 


Цена за комплект из 2 полуосей.



Усиленные полуоси "ВАЛ-РЕЙСИНГ "2101 Дрифт24" для спортивной подготовки автомобилей ВАЗ 2101 "Классика" в дисциплинах "Дрифт", "Ралли", "Ралли-Кросс". 


Количество шлицев: - 24 шлица. Дисковый тормоз. (наружный диаметр усиленной ступицы 116 мм под тормозной диск ВАЗ 2108)

poluos-2101usilennaya.jpg usilennaya-poluos-klassika.jpg

Устанавливается с дифференциалами ВАЛ-РЕЙСИНГ на 24 шлица модели ВАЗ 2123,

и заменой подшипников на № 2123-2303036 (обзначение ГПЗ - 2007807 АE) .

(Для автомобилей Шевроле Нива, Лада 4х4, Лада 4х4 УРБАН, Нива 21213, Надежда 2120. Роликовый радиально-упорный однорядный конический подшипник № 2123-2303036 Сепаратор - полиамидный (е).

Подшипник качения

Внутренний диаметр, мм (d) 34,988
Наружный диаметр, мм (D) 61,973
Ширина, мм (B) 16,7)


 

Конструкция полуосей сборная. Такой подход был выбран в связи с разными технологиями производства и материала ступицы и вала. Материал вала, имеет повышенные торсионные характеристики (по сравнению с стандартными полуосями), изготовлен из качественной российской, сортовой стали. В технологическом процессе применены оригинальные методы термообработки вала, разработанные ООО ВАЛ-РЕЙСИНГ, с последующей его рихтовкой.  Для снятия поверхностных напряжений, до и после термообработки, применяется метод упрочнения поверхности вала в дробеструйной установке. Это позволяет сгладить шероховатость наружной поверхности вала и максимально исключить концентраторы напряжений.  


Ступица полуоси "2101 Дрифт24" 100% проходит процесс антикоррозийной обработки методом цинкования.


Разборная конструкция полуоси позволяет замену подшипника.

гайка-ступици-полуоси


 

В конструкции полуоси применена оригинальная маслоотражающая крышка (вместо штампованной с набивкой) с установленным сальником. Это позволяет надежно защитить подшипник полуоси от внешних коррозионных факторов.

полуось-вал-ступиа-перед-ст крышка-полуоси-с-сальником


 

 

Тип конструкцииДисковые тормоза
Узел для установки.Задний мост
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования)-
Дорожные условияпрофессиональный и любительский автоспорт, автотуризм,
Валы привода и полуосиВАЗ 2101 Классика 24 шлица (Все классические модели ВАЗ под дифференциал 2123)
Гарантия на изделиеГарантия 12 месяцев с даты продажи.
Цена за2 штуки
Вес в упаковке12 кг
Габаритные размеры упаковки, в см90х22х22
Количество шлицев24 шт.
АБСбез кольца АБС

Назад