Усиленные полуоси 24 шлица для автомобилей Лада 4х4, Шевроле Нива и Лада Урбан с системой АБС.
Полуоси "ВАЛ-РЕЙСИНГ" - "ТУРИЗМ 24 с АБС"
Количество шлицев: - 24 шлица с АБС.
Туризм "24" (увеличенного диаметра) - устанавливается в задний редуктор с самоблокирующимся дифференциалом VAL-racing - 24 шлица.
Внимание!
1. Устанавливаются в автомобили ВАЗ НИВА 21213 и последующие модификации с увеличенными (удлиненными) мостами выпуска с 1995 года.
2. Устанавливаются в автомобили, как с АБС, так и без АБС.
3. Не устанавливается! Комплект на автомобили ВАЗ 2121 с "короткими (узкими) мостами".
Предназначены для повышения надежности стандартных автомобилей Лада 4х4 и Шевроле Нива, Лада Урбан. Полезны и незаменимы при доработке базовых автомобилей Лада 4х4 и Шевроле Нива и Лада Урбан, для охотников, рыбаков, автотуризма, частых поездок по бездорожью.
Предел статической прочности на кручение при испытаниях базового комплекта 22 шлица на специальном стенде НТЦ автомобильного завода, показал существенное улучшение прочностных характеристик конструкции полуоси в сравнении с серийными полуосями.
Конструкция полуосей сборная. При разработке и расчете конструкции полуоси, использовался опыт проектирования узлов спортивных автомобилей.
Такой подход был выбран в связи с разными технологиями производства и материалами ступицы и вала. Материал вала полуоси, имеет улучшенные торсионные характеристики. При производстве вала полуоси используется качественная, сортовая сталь и отработанный в ВАЛ-РЕЙСИНГ технологический процесс термообработки вала, с последующей его рихтовкой.
Шлиц изготовлен методом накатки.
ВАЖНО: Полуось (а именно, вала и ступицы) не подлежит разборке в течения всего периода эксплуатации.
Изменение в конструкции с 2020 года.
Установлена оригинальная крышка с сальником, снижающим вероятность попадание воды во внутрь моста.
В процессе изготовления и сборки проводится ступенчатый контроль качества, исключающий биение полуоси.
В конструкции применяется качественный подшипник, от проверенного поставщика, с гарантией соответствия требованиям по надежности производителя автомобиля.
Замена подшипника, (в крайних случаях), производиться по технологии замены подшипника серийной полуоси.
Полуось выпускается с защитным покрытием от внешней коррозии химоксидирование.
Установка производится по заводскому, стандартному технологическому процессу замены полуосей Лада 4х4.
Предел статической прочности на кручение при испытаниях базового комплекта 22 шлица на специальном стенде НТЦ автомобильного завода - 324 кгс м, угол закрутки 45 град.
(Требования к стандартным полуосям 250 кгс м, угол закрутки 0 гр.)
Дорожные испытания в экстремальных условиях ралли-рейда ВОЛОК 2015 показали исключительно высокую надежность конструкции и технологии производства полуосей.
Автомобильная газета "Семь верст" материалы по ралли-рейд "Волок 2015"
РЕКОМЕНДАЦИИ:
В процессе эксплуатации, рекомендуется 1 раз в год, вносить густую, влагоотталкивающую смазку под декоративный колпачок ступицы, для исключения появления коррозии металлических деталей.
Без декоративных колпаков эксплуатация не рекомендуется.
Шпильки крепления колес в комплекте не поставляются. Рекомендуется использовать новый шпильки.Технология замены шпилек в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя автомобиля.
Сравнение конструкции полуоси ВАЛ-РЕЙСИНГ Туризм и рыночного образца.
Количество шлицев | 24 шт. |
---|---|
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования) | - |
Узел для установки. | Задний мост |
Дорожные условия | туризм- город до 30%, бездорожье до 70% . |
Валы привода и полуоси | Нива 21213, Лада 4х4, Шевроле Нива |
Гарантия на изделие | Гарантия 12 месяцев с даты продажи. |
Цена за | комплект |
Вес в упаковке | 17 |
Габаритные размеры упаковки, в см | 90х22х22 |
АБС | с кольцом АБС |