Вал колесного редуктора УАЗ усиленный с комплектом "автоподкачка". ЛЕВЫЙ.
Усиленный вал ведомой шестерни колесного редуктора (бортового редуктора) автомобиля УАЗ с фланцем (мелкий шлиц) и комплектом "АВТОПОДКАЧКА".
(ЛЕВЫЙ - ПРАВАЯ РЕЗЬБА).
Комплект автоподкачки.
- 1. Вал бортового редуктора в сборе - 1 шт.
- 2. Фланец вала - 1 шт.
- 3. Подшипник Z809 (Ф8хФ22хШ7) - 1 шт.
- 4. Сальник А10625 (Ф8хФ16хШ7) - 2 шт.
- 5. Кольцо стопорное А22*23,8*1,1 мм - 1 шт.
- 6. Заглушка чашечная арт.14329201 (с отверстием Ф10мм) - 1 шт.
- 7. Шланг ½ длины - готовый размер - 275 мм ГОСТ 9356-75, 1х6,3*0,63 (пневмосистема КАМАЗ) ½ длины - 1шт.
- 8. Уголок гидросистем М10х10 (коническая резьба, бронза) - 1 шт.
- 9. Переходник М10х М12 - 1 шт.
- 10. Металлическая трасса подачи воздуха со штуцером до 250 мм (тормозная система) - 1шт.
- 11. Трубка подкачки (шлифованная и оцинкованная) Длина-80 мм х 8 мм - 1 штука.
- 12. Втулка переходная (производство ВАЛ-РЕЙСИНГ)
- 13. Фиксирующая пластина позиция 13. (ВНИМАНИЕ! В комплекте не поставляется). Изготавливается самостоятельно "по месту". Возможна эксплуатация без пластины, при отсутствии соприкосновений трубки, с вращающимися деталями.
Устанавливается во все редукторные (военные) мосты УАЗ. Серийно поставляется для сборки автомобилей "АО ВИС-АВТО" БРОНТО снегоболотоход "Марш".
В комплект поставки включен усиленный фланец с мелким шлицем.
ВНИМАНИЕ: Количество шлицев - 30 штук. На вал не устанавливаются стандартные хабы.
Применяется для:
Системы подкачки и поддержания требуемого давления в шинах.
(!ВНИМАНИЕ: Компрессор и система управления в комплекте не поставляется.)
Повышения надежности стандартных и специальных внедорожных автомобилей и снегоболотоходов.
Подготовки автомобилей для автоспорта в категории офф-роуд.
Конструкция вала - сборная.
Вал изготовлен из высококачественной торсионной стали произведенной, на российских металлургических заводах, с последующей термообработкой и защитным покрытием. Сборка вала с фланцем производится методом прессования. Прочностные характеристики увеличены более чем на 70% (по сравнению с серийными образцами) и результаты подтверждены на специальном стенде для контроля прочностных характеристик валов одного из российских автомобильных предприятий. Наличие сквозного отверстия, позволяет увеличить прочностные и торсионные характеристики вала (по сравнению с валами без отверстия).
Обозначение: Русская буква в скобках (Л) обозначает - ЛЕВЫЙ
Резьба на фланце вала - ПРАВАЯ.
Латинские буквы, следующие за закрытой скобкой кодировка ВАЛ-РЙСИНГ.
Ниже логотип ВАЛ-РЕЙСИНГ.
Пример маркировки вала на фото.
Видеоинструкция по монтажу системы подкачки в бортовой редуктор УАЗ.
! Обратите внимание при монтаже на автомобиль и при последующем обслуживании, на наличие и состояние стопорного кольца. (картинка с маркировкой). Кольцо, должно быть четко защелкнуто в канавку.
Количество шлицев | - |
---|---|
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования) | - |
Тип моста. | редукторный, военный |
Дорожные условия | туризм, автоспорт, полное бездорожье |
Валы привода и полуоси | УАЗ вал бортового редуктора с подкачкой. ПРАВЫЙ. Левая резьба на фланце. |
Гарантия на изделие | Гарантия 12 месяцев с даты продажи. |
Вес в упаковке | 5 |
Габаритные размеры упаковки, в см | 19х25х19 |