ВАЛ-комплект "РЫСЬ"
СПЕЦИАЛЬНОЕ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, может быть остановлено в любой момент времени, как по окончанию товаров на складе, так и по любым другим причинам.
Межколесные, самоблокирующиеся дифференциалы винтового (червячного) типа, 8-ми сателлитный (патент РФ №55063 от 27.07.2006г.).
ВАЛ-комплект "РЫСЬ" - комплект из 2-х самоблокирующихся дифференциалов повышенного трения, для переднего и заднего редукторов автомобиля автомобилей Лада 4х4 и Шевроле Нива выпуска с 2003 года - ЛЕГКОЙ СТЕПЕНИ БЛОКИРОВАНИЯ.
Ссылка на материал по: ВЫБОРУ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ВАЛ-РЕЙСИНГ.
Данный комплект устанавливается в автомобили "Рысь" и 4х4"БРОНТО" производства "ПСА ВИС-Авто".
Устанавливается в автомобили ВИС Бронто, ВИС Рысь, Лада 4х4, Шевроле Нива, ВИС 2346, Лада 4х4 Пикап, Лада 4х4 Медицинский и т.д.
Оптимален при эксплуатации автомобиля на легком и среднем бездорожье и в городском движении.
Самый простой и быстрый способ доработки базового автомобиля до автомобиля со всеми ведущими колесами.
Рекомендуется горожанам в снежных регионах, охотникам, фермерам, рыбакам, лесникам, жителям деревень и поселков, дачникам.
Расширит транспортные возможности автомбилей на базе Лада 4х4 для специальных служб МЧС, МВД и т.д.
Для быстрой и простой, начальной подготовки автомобилей Лада 4х4 к автоспортивным соревнованиям в классе ДЖИП СПРИНТ.
Улучшает подъем автомобиля в гору, буксировку прицепа по грунтовым дорогам и пересеченной местности.
Не требует доработки базовых узлов автомобилей Лада 4х4 и Шевроле Нива.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
- автомобиль должен быть оборудован работающем усилителем руля любого типа,
- требуется некоторое время и определенный опыт вождения внедорожников для понимания водителем особенностей управления автомобилем с самоблоком в оси, с управляемыми колесами.
Состав комплекта:
1. ЗАДНИЙ РЕДУКТОР:
- дифференциал повышенного трения VAL-racing 2101 (22 шлица);
- степень блокирования дифференциала легкая, коэффициент блокирования до 35% (или 2) или разница в крутящих моментах (в силе тяги на колесе) отстающего к забегающему колесу не более 2 раз.
- Маркировка "А1".
2. ПЕРЕДНИЙ РЕДУКТОР
- дифференциал повышенного трения VAL-racing 2123 (24 шлица);
- степень блокирования дифференциала легкая, коэффициент блокирования до 35% (или 2) или разница в крутящих моментах (в силе тяги на колесе) отстающего к забегающему колесу не более 2 раз.
- Маркировка "B1".
!ВНИМАНИЕ при установке: Внешне самоблокирующиеся дифференциалы похожи, отличаются маркировкой на корпусе и диаметром посадочным под подшипник!
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Касается автомобилей Лада 4х4 и автомобилей на их базе.
При блокировании межосевого дифференциала, происходит значительное увеличение нагрузки на все узлы трансмиссии автомобиля.
При эксплуатации автомобиля с межколесным дифференциалом повышенного трения, не рекомендуется движение автомобиля с заблокированным межосевым дифференциалом в раздаточной коробке, по хорошим дорогам (асфальтовое покрытие, твердые грунтовые дороги и т.п.). Это сокращает срок службы механизмов силовой передачи. Возможно появление посторонних звуков в трансмиссии автомобиля, что не является неисправностью и не относится к гарантийным обязательствам.
Дифференциалы повышенного трения увеличивают нагрузку на сопряженные детали трансмиссии (подшипники, полуоси и т.п.)
В случае установки на автомобиль с пробегом, рекомендуется при замене базового дифференциала на самоблокирующий, установить новые подшипники дифференциала.
ССЫЛКА НА: новые подшипники дифференциала.
При эксплуатации автомобиля на среднем и жестком бездорожье, установке пониженных пар главной передачи в редукторы и раздаточную коробку, рекомендуется для повышения надежности заднего моста и автомобиля в целом, установка усиленных полуосей и проведение работ по усилению кожуха ("чулка") заднего моста.
Применяемое масло:
При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом «VAL-racing»:
- параметры и характеристики масел рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, в который устанавливается самоблокирующийся дифференциал «VAL-racing», обязательно с учетом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал.
Подробнее о масле для самоблокирующихся дифференциалов по ссылке:
ССЫЛКА ПО МАСЛУ: О масле для самоблокирующихся дифференциалов ВАЛ-РЕЙСИНГ.
Конструкция дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ винтового типа.
Тип конструкции | Дифференциал повышенного трения (LSD - Limited-Slip Differential) - винтовой, самоблокирующийся. |
---|---|
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования) | ЛЕГКАЯ |
Дорожные условия | город, грунтовые проселочные дороги, зима-лето,снег и снежные районы, горные районы. |
Гарантия на изделие | Гарантия 12 месяцев с даты продажи. |