Главная / ВЫБОР ДИФФЕРЕНЦИАЛА ВАЛ-РЕЙСИНГ.

ВЫБОР ДИФФЕРЕНЦИАЛА ВАЛ-РЕЙСИНГ.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ

самоблокирующегося дифференциала ВАЛ-РЕЙСИНГ.

По условиям эксплуатации (использования) автомобиля.

(патент РФ №55063 от 27.07.2006г.). 

Межколесный, восьми сателлитный,

самоблокирующийся дифференциал винтового типа. 

взрыв-диф-валрейсинг

Рекомендация: При выборе блокировки, основывайтесь на том, как Вы планируете использовать автомобиль. Это поможет Вам сделать правильный выбор.

ВИНТОВЫЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ.

 

 

Для упрощения выбора, в классификацию винтовых дифференциалов ВАЛ-РЕЙСИНГ с 2019 года включено понятие «СТЕПЕНЬ БЛОКИРОВАНИЯ».

СТЕПЕНЬ БЛОКИРОВАНИЯ - это потребительская характеристика, отражающая применимость дифференциала в определенных эксплуатационных условиях использования автомобиля с блокировкой.

Напрямую, отражает коэффициент  блокирования дифференциала.


КОЭФФИЦИЕНТ БЛОКИРОВАНИЯ - максимально возможная разница в крутящих моментах (или силе тяги на колёсах), в рамках которой дифференциал повышенного трения может обеспечить их взаимную блокировку.


Начальный момент трения - "Преднатяг". 

Все дифференциалы собираются с начальным моментом трения:

- размерность дифференциала ВАЗ (включая иномарки, передний привод, МКПП) - до 5 килограмм;

- размерность дифференциала УАЗ (включая иномарки, редукторы) - до 6 килограмм.

Муфта комфорта дифференциала повышенного трения ВАЛ-РЕЙСИНГ.


Винтовые дифференциалы ВАЛ-РЕЙСИНГ, имеют три степени блокирования:

 

ЛЕГКАЯ - коэффициент блокирования до 35% (или 2) или разница в крутящих моментах (в силе тяги на колесе) отстающего к забегающему колесу не более 2 раз.

СРЕДНЯЯ - коэффициент блокирования до 50% (или 3),  или разница в крутящих моментах (в силе тяги на колесе) отстающего к забегающему колесу не более 3 раз.

ЖЕСТКАЯ - коэффициент блокирования до 75% (или 5), разница в крутящих моментах (в силе тяги на колесе) отстающего к забегающему колесу не более 5 раз.

Углы блокировок

Улы-сателлиитов-вал-рейсинг


ЛЕГКАЯ степень блокирования - цифра "1" первая, после букв цифра в маркировке. Для установки в коробки передач переднеприводных автомобилей и передних редукторов полноприводных автомобилей.  Минимальные нагрузки на связанные с дифференциалом детали трансмиссии и рулевого управления. Использование автомобиля в городских условиях с выездами на природу, дачу и т.п. Активное использование переднеприводных автомобилей в зимних условиях города. Легкое бездорожье, грунтовые проселочные дороги.  Использование в качестве аналога для замены оригинального дифференциала на машинах иностранного производства.

СРЕДНЯЯ степень блокирования - цифра "2" первая, после букв цифра в маркировке. Для установки в коробки передач переднеприводных автомобилей, в передние и задние редукторы полноприводных автомобилей.  Оптимальный, бюджетный вариант для установки на заднюю ось полноприводных автомобилей. Для автомобилей УАЗ при компоновке с 1-м дифференциалом в передний редуктор совместно с хабами. Заметно повышает проходимость переднеприводных автомобилей, особенно в зимних условиях и на грунтовых дорогах. Использование автомобиля для активного отдыха,  рыбалка, охота, транспортировка и подъем прицепа с лодкой, движение по грязевым участкам, горные дороги и т.п. Для коммерческих легких грузовиков и фургонов,  работающих круглогодично, особенно в зимних условиях, Для специальных автомобилей  ремонтных подразделения, экологических служб, МЧС, лесного хозяйства, сельская медицина, сельская полиция и т.п. Применение в оригинальной, самодельной технике,  каракат и т.п. Автоспорт различных классов и уровней. Усилитель руля, в случае установки на управляемые колеса обязателен.

ЖЕСТКАЯ степень блокирования - цифра "7" первая, после букв цифра в маркировке.  Для установки в коробки передач спортивных, переднеприводных автомобилей, багги на узлах 2108, в задние редукторы полноприводных и заднеприводных автомобилей различного применения.  Автоспорт различных классов и уровней. Усилитель руля, в случае установки на управляемые колеса обязателен. Рекомендуется установка дополнительно усиленных валов или полуосей, для повышения надежности трансмиссии автомобиля, особенно в автомобили, эксплуатируемые в сложных и отдаленных дорожных условиях и горных местностях.


ДИСКОВЫЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ.

Обозначение в маркировке цифра "3" или "5" - первая, после букв цифра в маркировке. 

Маркировка «С3» - дисковые блокировки с 12-тью дисками, без возможности установки кольца спидометра, для МКПП 2108 со щупом. Автомобильный спорт. Динамичные классы: ралли, ралли-спринт, кросс, кольцевые гонки, драг-рейсинг, дрифт, багги и т.п.  

Маркировка «А3» - дисковые блокировки  с 8 -мью дисками для заднего редуктора, 22 шлица, автомобилей ВАЗ классической компоновки и ЛАДА 4х4. Автомобильный спорт. Динамичные классы: ралли, ралли-спринт, кросс, кольцевые гонки, драг-рейсинг, дрифт, багги и т.п. Для офф-роуд не эффективна.

Маркировка «В3» - дисковые блокировки, с 8-мью дисками, для переднего редуктора автомобилей ЛАДА 4х4, 24 шлица. Автомобильный спорт класса ралли-рейд или марафон, где требуется совмещение свойств динамики автомобиля и проходимости.


Дисковые блокировки, имеют возможность индивидуальной настройки распределения моментов.

Настройка "Старт 90%"- максимально возможный момент, передается при движении автомобиля вперед.

Настройка "Универсал 45х45%" - максимально возможный момент, делится пополам для движения как вперед, так и задним ходом.

Маркировка «С5» - дисковые блокировки с 8-мью дисками и диаметром под установку кольца спидометра для МКПП 2108 со щупом. Автомобильный спорт, где необходима установка спидометра и «глубокий тюнинг» дорожного автомобиля. Динамичные классы: Ралли, ралли-спринт, кросс, кольцевые гонки, ограниченно дрифт и т.п. 


ВАЖНОЕ!

Дифференциалы повышенного трения, не работают при 100% диагональном вывешивании автомобиля.

Это связано с тем, что свободное колесо имеет нулевой, незначительный коэффициент сцепления с поверхностью и соответственно нулевую силу тяги.

Если Ваш автомобиль, часто попадает в диагональное вывешивание, особенно с остановкой, когда автомобиль находиться в вывешенном состоянии, рекомендуется комплектовать полноприводные автомобили 2-мя самоблокирующимися дифференциалами.


Подробно о применимости к моделям автомобилей по ссылке: Таблица применимости дифференциалов повышенного трения VAL-racing 2022год.