Дифференциал повышенного трения УАЗ (Мост Спайсер, Гражданский, Тимкен). Степень блокирования ЛЕГКАЯ.
Межколесный, самоблокирующийся дифференциал винтового типа.
Патент РФ №55063 от 27.07.2006 год.
Дифференциал повышенного трения ВАЛ-РЕЙСИНГ (самоблокирующийся дифференциал), устанавливается в передний и (или) задний редукторы автомобилей УАЗ, в комплектации с типами мостов "Спайсер" и "Тимкен" ("Гражданский", "Колхозный").
Самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ, устанавливается взамен серийного дифференциала.
Монтаж дифференциала, проводится по существующим методикам ремонта завода изготовителя автомобиля.
Доработка поверхностей и сопряженных деталей не требуется.
ВНИМАНИЕ! Для монтажа в мосты "Тимкен" (разборный мост), необходимо дополнительно заказать дистанционное кольцо шириной 6,5 мм.
Степень блокирования "ЛЕГКАЯ"
Подробно по ссылке: ВЫБОР ДИФФЕРЕНЦИАЛА ВАЛ-РЕЙСИНГ.
Обозначение на упаковке: УАЗ Спайсер Легкая
Серийный номер в коде на корпусе дифференциала, начинается с буквы и цифры "G1".
Ссылка на маркировку изделий ВАЛ-РЕЙСИГ: Маркировка самоблокирующихся дифференциалов производства ВАЛ-РЕЙСИНГ.
Все блокировки собираются с одним значением начального момента трения (преднатяг) до 6 кг.
Подробно по ссылке: Муфта комфорта самоблока ВАЛ-РЕЙСИНГ.
Допускается снижение начального момента трения (преднатяга) в дифференциале после заправки масла.
Рекомендован для технического тюнинга автомобилей.
- для "гражданского" применения на легком бездорожье и в городских условиях;
- для автотуризма и путешествий на автомобилях, при условии 2-х дифференциалов в обоих мостах, где пробег по среднему бездорожью не более 30%.
- эксплуатация в зимних условиях, передний редуктор в городском цикле;
- при "гражданском" использовании установка рекомендована в передний, редуктор. Рекомендован усилитель руля, для комфортного управления автомобилем.
- возможна, аккуратная эксплуатация без усилителя руля в переднем редукторе.
Общее.
Работая в автоматическом режиме, позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес оси с дифференциалом. Минимизирует риск поломки сопрягаемых деталей при срабатывании.
Важное!
Дифференциалы повышенного трения не работают при 100% диагональном вывешивании автомобиля.
Это связано с тем, что свободное колесо имеет нулевой, незначительный коэффициент сцепления с поверхностью и соответственно нулевую силу тяги.
Если у Вас часты случаи попадания в диагональное вывешивание, особенно с остановкой, когда автомобиль находиться в вывешенном состоянии, рекомендуется комплектовать полноприводные автомобили 2-мя самоблокирующимися дифференциалами.
Применяемое масло.
При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом ВАЛ-РЕЙСИНГ, характеристики трансмиссионных масел, рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, с учетом климатических особенностей региона, где будет эксплуатироваться автомобиль.
Подробнее о масле для самоблокирующихся дифференциалов по ссылке:
Тип конструкции | Дифференциал повышенного трения (LSD - Limited-Slip Differential) - винтовой, самоблокирующийся. |
---|---|
Количество сателлитов | 8 |
Количество шлицев | 10 шт. |
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования) | ЛЕГКАЯ |
Начальный момент трения (преднатяг) | до 6 кг |
Узел для установки. | Редуктор передний |
Тип моста. | спайсер, гражданский, тимкен |
Дорожные условия | стандарт - город до 70%, бездорожье до 30%. |
Гарантия на изделие | Гарантия 12 месяцев с даты продажи. |
Вес в упаковке | 10 |
Габаритные размеры упаковки, в см | 20х20х20 |