Главная / Выбор дифференциала ВАЛ-РЕЙСИНГ.

ВЫБОР ДИФФЕРЕНЦИАЛА ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Рекомендации по выбору самоблокирующегося дифференциала ВАЛ-РЕЙСИНГ по условиям эксплуатации (использования) автомобиля.

(патент РФ №55063 от 27.07.2006г.). 

Межколесный, восьми сателлитный,

самоблокирующийся дифференциал винтового типа. 

взрыв-диф-валрейсинг

Рекомендация: При выборе блокировки, основывайтесь на том, как Вы планируете использовать автомобиль. Это поможет Вам сделать правильный выбор.

ВИНТОВЫЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ.

 

 

Для упрощения выбора, в классификацию винтовых дифференциалов ВАЛ-РЕЙСИНГ с 2019 года включено понятие «СТЕПЕНЬ БЛОКИРОВАНИЯ».

СТЕПЕНЬ БЛОКИРОВАНИЯКОЭФФИЦИЕНТ БЛОКИРОВАНИЯ - максимально возможная разница в крутящих моментах (или силе тяги на колёсах), в рамках которой дифференциал повышенного трения может обеспечить их взаимную блокировку. 

Зависит от угла наклона зубьев винтов и полуосевых шестерен. Чем больше угол, тем больше момента передает блокировка.

Углы блокировок


"Преднатяг" - начальный момент трения.

Все дифференциалы собираются с начальным моментом трения:

- размерность дифференциала ВАЗ (включая иномарки, передний привод, МКПП) - до 5 килограмм;

- размерность дифференциала УАЗ (включая иномарки, редукторы) - до 6 килограмм.

Муфта комфорта дифференциала повышенного трения ВАЛ-РЕЙСИНГ.


Винтовые дифференциалы ВАЛ-РЕЙСИНГ, имеют три степени блокирования:

ЛЕГКАЯ - коэффициент блокирования до 35% (или 2) или разница в крутящих моментах (в силе тяги на колесе) отстающего к забегающему колесу не более 2 раз.

Применение в качестве аналога для замены оригинального дифференциала.

Для переднего редуктора полноприводных автомобилей и МКПП переднеприводных автомобилей, без усилителя руля.

(подробнее с выбором)


СРЕДНЯЯ - коэффициент блокирования до 50% (или 3),  или разница в крутящих моментах (в силе тяги на колесе) отстающего к забегающему колесу не более 3 раз. Для установки в коробки передач переднеприводных автомобилей, в передние и задние редукторы полноприводных автомобилей.

Для всех случаев, кроме автоспорта.

(подробнее с выбором)


ЖЕСТКАЯ - коэффициент блокирования до 75% (или 5), разница в крутящих моментах (в силе тяги на колесе) отстающего к забегающему колесу не более 5 раз.

Для автоспорта и тяжелых дорожных условий.

(подробнее с выбором)


 

ДИСКОВЫЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ - Только для автоспорта.

(подробнее с выбором)


Дисковые блокировки, имеют возможность индивидуальной настройки распределения моментов.

Настройка "Старт 90%"- максимально возможный момент, передается при движении автомобиля вперед.

Настройка "Универсал 45х45%" - максимально возможный момент, делится пополам для движения как вперед, так и задним ходом.

Маркировка «С5» - дисковые блокировки с 8-мью дисками и диаметром под установку кольца спидометра для МКПП 2108 со щупом. Автомобильный спорт, где необходима установка спидометра и «глубокий тюнинг» дорожного автомобиля. Динамичные классы: Ралли, ралли-спринт, кросс, кольцевые гонки, ограниченно дрифт и т.п. 


ВАЖНОЕ!

Дифференциалы повышенного трения, не работают при 100% диагональном вывешивании автомобиля.


Подробно о применимости к моделям автомобилей по ссылке: Таблица применимости дифференциалов повышенного трения VAL-racing 2022год.