ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ (ОБЯЗАТЕЛЬСТВА) с 18.09.2025 год
Гарантийные УСЛОВИЯ (ОБЯЗАТЕЛЬСТВА) (пункт, из Технического паспорта. Самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ ред. 2025 год.)
ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ (ОБЯЗАТЕЛЬСТВА)
1. ООО «ВАЛ-РЕЙСИНГ 63», являющийся производителем, уполномочен принимать заявления (претензии) относительно качества произведенных им ТОВАРОВ, а также любые иные заявления (претензии) по вопросам оборота произведенной своей продукции в розничной или оптовой сети продаж.
2. Настоящие гарантийные условия распространяются на ТОВАР, приобретенный розничным покупателем (физическим лицом) на территории Российской Федерации или поставляемый любым хозяйствующим субъектам, ведущим свою деятельность на территории Российской Федерации:
2.1 самоблокирующийся дифференциал (далее - ТОВАР);
2.2 приводной вал любой конструкции (далее - ТОВАР);
2.3 полуоси в сборе любой конструкции (далее - ТОВАР);
2.4 набор (кит-комплект) зубчатых передач, различного применения (далее - ТОВАР);
2.5 наборы деталей (кит-комплекты) принудительных блокировок различных комплектаций (далее - ТОВАР):
2.6 иная продукция ООО «ВАЛ-РЕЙСИНГ 63», оформленная юридическим или финансовым документом (по договору, счету-договору), как конечный продукт поставки (далее - ТОВАР).
3. Гарантийные условия не распространяются на ТОВАР, приобретенный за пределами границ Российской Федерации.
4. Гарантийные условия не распространяются на ТОВАР, срок производства, которого, указанный в Паспорте или в маркировке на ТОВАРе, превышает 18 месяцев с даты производства.
5. Гарантийные условия не распространяются на ТОВАР в случае отсутствия печати продавца и(или) отсутствия даты продажи в Паспорте при розничной продаже или документа, подтверждающего дату продажи в интернет-магазине (накладная с печатями или электронный чек интернет-магазина (исключение: при покупке в ООО ВАЛ-РЕЙСИНГ63).
6. Гарантийный срок на каждый конкретный самоблокирующийся дифференциал (далее - ТОВАР), кит-комплект зубчатых передач (далее - ТОВАР) или принудительных блокировок (далее - ТОВАР), приводных валов (далее - ТОВАР) или полуосей (далее - ТОВАР), указывается на официальном сайте ООО «ВАЛ-РЕЙСИНГ 63» WWW.ВАЛ-РЕЙСИНГ.РФ в общем разделе «Гарантия», на странице ТОВАРа и в «Техническом паспорте - Гарантийном талоне» (далее Паспорт), являющимся обязательным и неотъемлемым приложением к реализуемому (проданному) ТОВАРу.
На ряд ТОВАРов, являющихся единым целым изделием, (например, «Вал привода автомобиля»), технический паспорт не прилагается, а гарантийный срок указывается на сайте WWW.ВАЛ-РЕЙСИНГ.РФ (WWW.VAL-RACING.RU) на странице ТОВАРа.
Гарантийный срок на ТОВАР составляет от 6 (шести) до 12 (двенадцати) месяцев со дня продажи, (в зависимости от номенклатуры ТОВАРа и пунктов настоящих Гарантийных условий,) зафиксированной в Паспорте ТОВАРа или подтвержденной иными финансовыми документами (накладными, кассовыми чеками и т.п.), действующими в момент покупки на территории Российской Федерации. (Кроме покупки, напрямую в ООО ВАЛ-РЕЙСИНГ63»). Гарантийные условия вступают в силу с даты получения ТОВАРа на складе ООО «ВАЛ-РЕЙСИНГ 63», в транспортной компании или на Почте РОССИИ
7. Гарантийные условия на ТОВАР не распространяются в следующих случаях:
- Отсутствие действующего Технического Паспорта на ТОВАР.
(ВНИМАНИЕ! Паспорт признается действительным:
- При розничной продаже в торговой точке (магазине), если в нём одновременно имеются, дата изготовления ТОВАРа, печать и подпись ОТК ООО «ВАЛ-РЕЙСИНГ 63», дата продажи, наименование и печать продавца.
Обязанность продавца заполнить технический паспорт. Паспорт заполняется при осмотре, приемке ТОВАРа.
- При приобретении через интернет-магазины, если в нём, имеются дата изготовления ТОВАРа, печать и подпись ОТК ООО «ВАЛ-РЕЙСИНГ 63», наличие (электронной копии) финансового документа, подтверждающего покупку в данном интернет-магазине и документа получения в транспортной компании или на Почте РОССИИ. (В случае, самовывоза из интернет-магазина, действуют правила, применяемые к розничной торговой точке).
- Истекший гарантийный срок, установленный ООО «ВАЛ-РЕЙСИНГ 63» на сайте производителя или в Техническом Паспорте к ТОВАРу.
- Наличие эксплуатационных недостатков:
- Внешних повреждений, поломок при аварийных случаях;
- Превышение допустимых нагрузок во время эксплуатации транспортного средства, применяемых к пониманию «Допустимые нагрузки для стандартного заводского транспортного средства (к примеру легкового автомобиля, караката и т.п.)»;
- Следов коррозии, возникших по причине аварии, нарушения правил хранения, обслуживания, требований по установке, условий эксплуатации (указанных в Паспорте).
- Наличие следов перегрева и задиров на шлифованных поверхностях внутренних деталей самоблокирующегося дифференциала, в следствии эффекта «сварки трением» с последующим жестким заклиниванием дифференциала или следами срыва после заклинивания;
- Наличие следов вскрытия и самостоятельного, не согласованного с ООО «ВАЛ-РЕЙСИНГ 63» ремонта, регулировки самоблокирующегося дифференциала или дифференциала из комплекта принудительной блокировок, во время действия срока гарантии.
- Наличие металлических щелчков, слышимых при срабатывании самоблокирующегося дифференциала как при движении, так и после остановки не является гарантийным случаем.
- Гарантия не распространяется на случаи, относящиеся к физическим свойствам работы самоблокирующегося дифференциала, а именно на отсутствие вращения одного из колес, установленного на одной оси с самоблокирующимся дифференциалом (дифференциала повышенного трения), когда при некоторых дорожных условиях: при отсутствии или минимальных значениях силы трения колеса с поверхностью происходит диагональное вывешивание полноприводного автомобиля, вывешивание оси с самоблокирующимся дифференциалом моноприводного автомобиля, минимальный или нулевой коэффициент сцепления колеса с дорогой (гладкий лед под одним из колес, не шипованные колеса на льду, мокрая трава, и т.п).
- Гарантия также не распространяется на покупные комплектующие (комплектующие, произведенные не в ООО «ВАЛ-РЕЙСИНГ 63»).
- Гарантия не распространяется на ТОВАР, установленный в техническое транспортное средство для участия в любых автоспортивных видах соревнований, так как изначально ООО «ВАЛ-РЕЙСИНГ 63» выпускает изделия для улучшения потребительских свойств стандартных автомобилей и иной стандартной техники, к которой не должны предъявляться требования как к технике для спорта.
8. ООО «ВАЛ-РЕЙСИНГ 63» не несет ответственности за повреждения, возникшие поломки сопряженных деталей и узлов при установке и эксплуатации ТОВАРа, повлёкшие ремонт или замену сопряженных узлов и деталей, т.к. ТОВАР не является заменой стандартной детали, а относится к категории технического тюнинга и может разнопланово отражаться на работе узла и транспортного средства в целом. ООО «ВАЛ-РЕЙСИНГ 63» не несет ответственности за затраты покупателя по услугам ремонта сопряженных узлов и деталей, возникшие при эксплуатации ТОВАРа. Покупатель изначально, перед покупкой и установкой должен понимать возможные последствия установки и эксплуатации ТОВАРа.
9. В случае подозрения о наличии дефекта в ТОВАРе, ТОВАР в обязательном порядке принимается на проверку качества по заявлению (претензии) владельца ТОВАРа. Проведение проверки качества производится согласно ст. 474 ГК РФ.
Все заявления (претензии) оформляются в письменной форме или в форме электронного письма и направляются следующими способами:
445044, Самарская обл., г. Тольятти, а/я 37;
по адресу, указанному в техническом паспорте (гарантийном талоне);
по адресу филиалов и представительств ООО «ВАЛ-РЕЙСИНГ 63»;
на электронную почту val-racing.market@mail.ru или иной , предоставленной ООО «ВАЛ-РЕЙСИНГ 63» .
При обращении владельца ТОВАРа с заявлением о гарантийном случае, ООО «ВАЛ-РЕЙСИНГ 63» направляет в ответ заявителю необходимые формы документов, запрашивает необходимую информацию для гарантийного обслуживания. Сообщения, направленные ООО «ВАЛ-РЕЙСИНГ 63» посредством электронных писем, признаются надлежаще направленными сообщениями.
Приём ТОВАРа на проверку качества осуществляется по документам, в которых указывается ФИО или наименование владельца ТОВАРа, его адрес и иные контактные данные (при наличии), а также дата приёма ТОВАРа ООО «ВАЛ-РЕЙСИНГ 63».
10. Если ТОВАР передан в обособленное подразделение ООО «ВАЛ-РЕЙСИНГ 63» в городе Тольятти, то срок проверки качества составляет 10 рабочих дней со дня поступления ТОВАРа на проверку качества.
Если ТОВАР передан в обособленное подразделение ООО «ВАЛ-РЕЙСИНГ 63» в иных городах России, то срок проверки качества составляет 20 рабочих дней со дня поступления ТОВАРа на проверку качества.
11. О результатах проверки качества ООО «ВАЛ-РЕЙСИНГ 63» сообщает владельцу ТОВАРа посредством направления письма на обратный физический или электронный адрес, указанный владельцем. При отсутствии производственных дефектов или любых других дефектов при, диагностики ТОВАРа, связанной с обращением Покупателя на предмет установления Гарантийного случая, Покупателю направляется письменный отказ в продолжении работ, в связи с отсутствием неисправности ТОВАРа.
12. По результатам проверки качества ООО «ВАЛ-РЕЙСИНГ 63» определяет характер недостатка.
13. В случае наличия производственного недостатка в ТОВАРе владелец ТОВАРа вправе предъявить заявление (претензию) об устранении недостатка в рамках гарантийного (безвозмездного) ремонта, о замене ТОВАРа ненадлежащего качества или заявить иные требования, предусмотренные Законом «О защите прав потребителей», если такой закон к нему применяется.
14. В случае наличия эксплуатационного недостатка в ТОВАРе, ООО «ВАЛ-РЕЙСИНГ 63» не несет ответственности за происхождение недостатков в ТОВАРе. При наличии эксплуатационных недостатков ООО «ВАЛ-РЕЙСИНГ 63» не несет гарантийных обязательств. Ремонт ТОВАРа, имеющего эксплуатационный недостаток, возможен только на возмездной (платной) основе.
15. Владелец ТОВАРа при наступлении гарантийного случая, вправе заявить требование о ремонте ТОВАРа. Если ООО «ВАЛ-РЕЙСИНГ 63», решит, что ремонт возможен, то ремонт ТОВАРа, осуществляется ООО «ВАЛ-РЕЙСИНГ 63» безвозмездно в течение 45 календарных дней со дня поступления ТОВАРа в ОО "ВАЛ-РЕЙСИНГ 63" при наличии заявления (претензии) о ремонте.
При продлении срока ремонта ООО «ВАЛ-РЕЙСИНГ 63», обязуется направить владельцу уведомление о продлении срока исполнения ремонта на контактные данные заявителя.
В случае, если ООО «ВАЛ-РЕЙСИНГ 63» решит, что ТОВАР, не подлежит ремонту, или положительные результаты ремонта, будут неоднозначны, владельцу ТОВАРа направляется мотивированное сообщение о том, что ТОВАР требует замены.
16. Транспортные расходы, до признания случая гарантийным несет покупатель.
17. ООО «ВАЛ-РЕЙСИНГ 63» может за свой счет провести полный или частичный ремонт ТОВАРа, за исключением транспортных расходов и расходов по пересылке ТОВАРа, в рамках проведения, на момент обращения Покупателя маркетинговых мероприятий определенной направленности или других маркетинговых решений. Данное действие предварительно согласовывается с покупателем
18. Спорные вопросы по ГАРАНТИЙНЫМ УСЛОВИЯМ между производителем и покупателем решаются согласно действующему законодательству РФ.
Изменения и дополнения вступают в силу с: 18.09.2025 год.
Гарантийные условия, указанные в Техническом паспорте-Гарантийном талоне на изделия, купленные после 18.09.2025 год считаются, утратившими силу.