Главная / О масле и самоблокирующемся дифференциале.

О масле и самоблокирующемся дифференциале.

Масло трансмиссионное, применяемое для дифференциалов повышенного трения производства ВАЛ-РЕЙСИНГ.


Данные рекомендации, являются общими для всех дифференциалов повышенного трения производства ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Выбор Бренда и страны производителя трансмиссионного масла остается за Вами, Вашими предпочтениями и возможностями.


При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом

ВАЛ-РЕЙСИНГ рекомендуется:

-       параметры и характеристики трансмиссионных масел для самоблокирующегося дифференциала, с учетом узла (коробка или мост), рекомендуется выбирать из руководства по эксплуатации автомобиля с серийным дифференциалом, а также температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться автомобиль с самоблокирующимся дифференциалом;

-       при отсутствии рекомендаций у производителя автомобиля по применяемым трансмиссионным маслам в коробке или мосту,  используйте рекомендации завода производителей трансмиссионных масел.

Рекомендации Российских компаний производителей масел,

полученные по запросам ООО ВАЛ-РЕЙСИНГ.

ПРИМЕРЫ июнь 2022 год:

"ТАТНЕФТЬ" трансмиссионный масла

МКПП (РКПП) -  ТАТНЕФТЬ ТМ 4-12 SAE 75W-85;

Редукторы мостов и раздаточные коробки без ТАТНЕФТЬ ТМ 5-18 SAE 75W-90.


 

РОСНЕФТЬ - трансмиссионные масла;

МКПП - Rosneft Kinetic UN 75W-90 (за исключением коробок ZF), Rosneft Kinetic MT 75W-90, Rosneft Kinetic MT 80W-85.

Редукторы мостов - Rosneft Kinetic Hypoid 75W-90, Rosneft Kinetic Hypoid 80W-90 LS


ГАЗПРОМНЕФТЬ - подходящих масел в линейке нет.

- при установке и последующей эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом, рекомендуется установка (в случае их отсутствия на серийном автомобиле) магнитных пробок, в сливные отверстия коробок передач или мостов.

- технологическая замена масла после установки дифференциала повышенного трения ВАЛ-РЕЙСИНГ обязательна после обкаточного режима эксплуатации 1000 (одна тысяча) км. При сливе масла возможно наличие металлической пыли, образуемой при притирке трущихся внутренних деталей дифференциала. 


Общие рекомендации по выбору трансмиссионного масла.

-       редукторы мостов: классы вязкости SAE 75W90, 80W90, 85W90, 75W140 и групп API GL-5;

-       Механические синхронизированные коробки передач (МКПП ГРАНТА, 2108, 2187 и т.п.: классы вязкости SAE 75W90, 80W90, 85W90и групп API GL-4; GL-4/GL-5;

-       Наиболее эффективно и обязательно для дисковых блокировок, применение специальных трансмиссионных масел для дифференциалов повышенного трения, устанавливаемых в редукторы мостов. (В характеристиках масел присутствует обозначение и применимость для дифференциалов повышенного трения - Limited Slip Differential (LSD)).

Для дифференциалов винтового типа применение масел для LSD в редукторах мостов и МКПП не обязательно.

В случае установки дискового дифференциала в синхронизированные ручные коробки передач и редуктора мостов не исключается и разрешено применение масел Российского производства, доступного для Вас бренда от надежного поставщика, желательно с рекомендациями по применимости с автоматическими дифференциалами повышенного трения - LSD или применение в автоспорте. Контроль состояния масла, перед каждым спортивным мероприятием, обязателен!

Пример. СПОРТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ. Разработано специально для дифференциалов гоночных автомобилей. Все гипоидные дифференциалы с системами ограничения скольжения, коробки передач интегрированные с дифференциалом повышенного трения, механическая трансмиссия, синхронизированные и не синхронизированные редукторы. Применяется для редукторов, работающих при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких скоростях вращения или средних нагрузках и высоких скоростях вращения.)


-       Замена масла рекомендована в МКПП через 30000 км, в редукторах мостов - через 20000 км.

-       В случае простоя автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом, замена масла производится в соответствии с регламентом обслуживания коробок передач или мостов  указанном в руководстве по эксплуатации серийного автомобиля.

-       При частом движении по бродам, болотистой и иной местности, по глубоким лужам, где существует возможность попадания воды в редуктор или КПП с установленным самоблокирующимся дифференциалом, необходимо контролировать состояние масла. В случае попадания воды (образование масло-водяной смеси) замена масла в редукторе обязательна!

-       Наличие дифференциала ВАЛ-РЕЙСИНГ, незначительно, снижает заправочный объем масла.


- ВНИМАНИЕ:  Запрещено использование антифрикционных присадок.

- Обратите внимание: При применении масел с высокими антифрикционными (снижение трения),  характеристиками, указываемыми в описании масла, эффективность работы дифференциалов повышенного трения снижается.

2019 год.