Дифференциал повышенного трения УАЗ (Мост Спайсер, Гражданский, Тимкен). Степень блокирования ЖЕСТКАЯ.
Межколесные, самоблокирующиеся дифференциалы винтового (червячного) типа, 8-ми сателлитный (патент РФ №55063 от 27.07.2006г.).
Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) устанавливается в передний или задний редуктор автомобилей УАЗ и автомобилей созданных на базе мостов УАЗ с типами "Спайсер" и "Тимкен"("Гражданский""Колхозный").
Самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ, устанавливаются взамен серийного дифференциала по существующим технологиям заводов изготовителей автомобилей и по заводским регулировкам, без доработки внутренних поверхностей редукторов.
ВНИМАНИЕ: Для установки в мосты "Тимкен" (Гражданский, Колхозный) необходимо дополнительно заказать дистанционное кольцо шириной 6,5 мм.
Степень блокирования "ЖЕСТКАЯ"
подробно по ссылке: ВЫБОР ДИФФЕРЕНЦИАЛА ВАЛ-РЕЙСИНГ.
Все блокировки собираются только с одним значением начального момента трения до 6 кг.
подробно по ссылке: Муфта комфорта самоблока ВАЛ-РЕЙСИНГ.
Допускается снижение начального момента трения в дифференциале на автомобиле после прикатки и заправки масла.
Обозначение на упаковке - УАЗ - Мост Спайсер, Гражданский - Жесткая
Серийный номер в коде на корпусе дифференциала
начинается с буквы и цифры - "G7".
Ссылка на маркировку изделий ВАЛ-РЕЙСИГ:Маркировка самоблокирующихся дифференциалов производства ВАЛ-РЕЙСИНГ.
Подойдет для технического тюнинга автомобилей.
- любительский автоспорт и профессиональный автоспорт, передний и задний редуктор;
- для автотуризма и путешествий на автомобилях, где пробег по бездорожью более 80%;
- для доработки специальных автомобилей МЧС и МВД, топографических, охотоведческих хозяйств и лесоохранных организаций, где требуется улучшение свойств проходимости серийных автомобилей;
- при "гражданском" использовании установка рекомендована только в задний редуктор.
- Эконом вариант установки только в задний редуктор и эксплуатации в смешанном режиме город, бездорожье, зимний режим.
ВАЖНОЕ!
Дифференциалы повышенного трения не работают при 100% диагональном вывешивании автомобиля, в связи с тем, что свободно вращающиеся колесо имеет нулевой (незначительный) коэффициент сцепления с поверхностью и соответственно нулевую силу тяги. Если у Вас часты случаи попадания в диагональное вывешивание, особенно с остановкой, при трогании с места, когда автомобиль находиться в вывешенном состоянии рекомендуется комплектовать полноприводные автомобили по схеме один самоблок + принудительная блокировка, или как минимум 2-мя самоблокирующимися дифференциалами.
Применяемое масло:
При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом «VAL-racing»:
- параметры и характеристики масел рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, в который устанавливается самоблокирующийся дифференциал «VAL-racing», обязательно с учетом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал.
Подробнее о масле для самоблокирующихся дифференциалов по ссылке:
Тип конструкции | Дифференциал повышенного трения (LSD - Limited-Slip Differential) - винтовой, самоблокирующийся. |
---|---|
Узел для установки. | передний и задний редуктор |
Тип моста. | спайсер, гражданский, тимкен |
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования) | ЖЕСТКАЯ |
Дорожные условия | до 80% среднее и полное бездорожье, профессиональный автоспорт. |
Гарантия на изделие | Гарантия 12 месяцев с даты продажи. |
Вес в упаковке | 10 |
Габаритные размеры упаковки, в см | 20х20х20 |
Начальный момент трения (преднатяг) | до 6 кг |