Главная / Магазин / Все блокировки дифференциала / Автомобили УАЗ мост СПАЙСЕР. Дисковый.

Самоблокирующийся дифференциал дискового типа УАЗ мост СПАЙСЕР.

Автомобили УАЗ мост СПАЙСЕР. Дисковый.
38000.00 руб.
+
Артикул: VR-13-G000001
Производитель автомобиля: Автомобили УАЗ
Тип конструкции: ДИСКОВАЯ
Количество сателлитов: -
Количество шлицев: 10 шт.
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования): до 45%х45% на разгон или на задний ход (работа вперед и назад)
Заводская настройка направления момента: "УНИВЕРСАЛ - 1,5 way - 45х45" (работа разгон-торможение; вперед-назад)
Количество фрикционных дисков: 8 штук+2 пружины
Узел для установки.: Редуктор задний
Тип моста.: спайсер, гражданский, тимкен
Дорожные условия: профессиональный и любительский автоспорт, автотуризм,
Дисковая блокировка к/б 45х45%, "УНИВЕРСАЛ": да
Гарантия на изделие: Гарантия 12 месяцев с даты продажи.
поделиться

 Самоблокирующийся дифференциал дискового типа

для автомобилей УАЗ в комплектации с мостом СПАЙСЕР или ТИМКЕН.Уаз хантер с блокировкой


Тип конструкции - дисковый, 8 фрикционных дисков и 2 пружины.

Узел установки - задний редуктор автомобиля УАЗ.

Мост "Спайсер" без дистанционного кольца и мост "Тимкен" с дистанционным кольцом. 

Внимание: Для установки в мосты типа "Тимкен"(разборный), необходимо дополнительно заказать дистанционное кольцо шириной 6,5 мм.


Применимость.

- автоспорт, предпочтительно динамичные виды, джип-спринт, ралли, ралли-марафон и т.п;

- частично, среднее бездорожье, преимущественно степные районы, полевые дороги.

В условиях  офф-роуда малоэффективен.

Читай подробно по ссылке: Выбор самоблокирующегося дифференциала ВАЛ-РЕЙСИНГ по условиям эксплуатации автомобиля.


 

disk-uaz-2-veb.jpg

 disk-uaz-3veb2.jpg disk-uaz-4-veb1.jpg

Дифференциал повышенного трения, (LSD - Limited Slip Differential), самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ, предназначен для перераспределения крутящего момента двигателя автомобиля, в сторону колеса, имеющего больший коэффициент сцепления с  дорогой. Самоблокирующийся дифференциал относится к автоматическим блокировкам.


ВАЛ-РЕСИНГ, производит 2 варианта сборки самоблокирующихся дифференциалов дискового типа:

"УНИВЕРСАЛ" 1,5WAY - с коэффициентом блокирования до 45х45%  (настройка «разгон-задний ход», вперед-назад);

"НА РАЗГОН" 1WAY  - с коэффициентом блокирования до 90% 

Настройка "старт-вперед". ВНИМАНИЕ: Настройка производиться за дополнительную плату (стоимость настройки 1500 рублей).

По умолчанию, дифференциалы собираются в варианте "УНИВЕРСАЛ" - с коэффициентом блокирования до 45х45%  (настройка - разгон-задний ход, вперед-назад).

ВНИМАНИЕ: (при заказе, в примечании укажите в каком варианте Вам нужно собрать дифференциал.)

Блокировки собираются только с одним значением начального момента трения не более 6кг.

Дисковые самоблокирующиеся дифференциалы производства ВАЛ-РЕЙСИНГ возможно перенастраивать в случае необходимости с "универсала" на "разгон".


Преимущества перед винтовыми конструкциями:

- Четкое срабатывание;

- Имеют больший коэффициент блокирования при  варианте "Разгон";

- Для передачи усилия не требует большой скорости опережения буксующего колеса, т.е. не требуется очень большой пробуксовки.


Недостатки:

- Требовательны к качественному маслу - рекомендуется применение масел для самоблокирующихся дифференциалов с аббревиатурой LS или аналоги. (типа: Специальное минеральное трансмиссионное масло для редукторов ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей с самоблокирующимися дифференциалами, LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil LS 85W-90).

- Требуется периодическое обслуживание и осмотр, и в случае износа и снижения динамических свойств, замена фрикционов и пружин.

Обратите внимание: Установка значения начального момента трения больше 5 кг, приводит к ускоренному износу фрикционных дисков и снижению характеристик пружины.


Дисковый, самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ. Конструкция. 

1. Корпус дифференциала. 2. Крышка дифференциала, 3. Шестерня полуоси (2 штуки). 4. Ось сателлитов (2 штуки). 5. Обойма правая. 6. Обойма левая 7. Диск ведущий (4 штуки). 8. Диск ведомый (4 штуки).  9. Тарельчатая пружина (2 шт.) 10. Сателлит (4 штуки). 11. Крепежный винт.

Дифференциал в сборе  _ 3161-2403010-02-СБ


Применение масел.

Рекомендуются масла для редукторов мостов с самоблокирующимися дифференциалами. В марке масла присутствуют буквы LS (пример: LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil LS 85W-90). В случае отсутствия масла для ЛСД дифференциалов, возможно применение высококачественных трансмиссионных масел для высоконагруженных редукторов мостов автомобилей.

Ссылка подробностей о масле для дифференциалов ВАЛ-РЕЙСИНГ: 

О масле и самоблокирующемся дифференциале.


Важная дополнительная информация при установке дифференциала.

При монтаже дифференциала в редуктор, может возникнуть момент, что полуось не входит в дифференциал на 20 мм. Это связано со смещением втулки (шлицев) полуосевой шестерни. Шестерня сборная, состоит из 2-х деталей. Для решения:нужно вращать полуось (вправо-влево), до момента совмещения щлицев.

пол-диск-уаз-2  полуосевая-диск-уаз


 

 

Тип конструкцииДИСКОВАЯ
Количество сателлитов-
Количество шлицев10 шт.
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования)до 45%х45% на разгон или на задний ход (работа вперед и назад)
Заводская настройка направления момента"УНИВЕРСАЛ - 1,5 way - 45х45" (работа разгон-торможение; вперед-назад)
Количество фрикционных дисков8 штук+2 пружины
Узел для установки.Редуктор задний
Тип моста.спайсер, гражданский, тимкен
Дорожные условияпрофессиональный и любительский автоспорт, автотуризм,
Дисковая блокировка  к/б 45х45%, "УНИВЕРСАЛ"да
Гарантия на изделиеГарантия 12 месяцев с даты продажи.
Вес в упаковке10
Габаритные размеры упаковки, в см20х20х20

Назад