Главная / Магазин / Все блокировки дифференциала / Самоблокирующийся дифференциал дискового типа УАЗ мост СПАЙСЕР.

Самоблокирующийся дифференциал дискового типа УАЗ мост СПАЙСЕР.

Самоблокирующийся дифференциал дискового типа УАЗ мост СПАЙСЕР.
Новинка
17300.00 руб.
+
Артикул: VR-13-G000001
Производитель автомобиля: Автомобили УАЗ
Тип конструкции: ДИСКОВАЯ
Узел для установки.: передний и задний редуктор
Заводская настройка направления момента: "УНИВЕРСАЛ - 1,5 way - 45х45" (работа разгон-торможение; вперед-назад)
Тип моста.: спайсер, гражданский, тимкен
Количество фрикционных дисков: 8 штук+2 пружины
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования): до 45%х45% на разгон или на задний ход (работа вперед и назад)
Дорожные условия:: профессиональный и любительский автоспорт, автотуризм,
Гарантия на изделие: Гарантия 12 месяцев с даты продажи.
Вес в упаковке: 10
Габаритные размеры упаковки, в см: 20х20х20
поделиться

 


 Самоблокирующийся дифференциал дискового типа для автомобилей УАЗ в комплектации с мостом СПАЙСЕР или ТИМКЕН.


Тип конструкции - дисковый, 8 фрикционных дисков и 2 пружины.

Узел установки - в основном задний редуктор автомобиля УАЗ. Мост "Спайсер" без дистанционного кольца и мост "Тимкен" с дистанционным кольцом. 

ВНИМАНИЕ: Для установки в мосты "Тимкен" (Гражданский, Колхозный) необходимо дополнительно заказать дистанционное кольцо шириной 6,5 мм.


 

Применимость: автоспорт, предпочтительно динамичные виды, джип-спринт, ралли, ралли-марафон и т.п, частично среднее бездорожье, преимущественно степные районы, полевые дороги. В условиях офф-роуда малоэффективен.


Ссылка на видеогалерею: Видеогалерея.

Читай подробно как выбрать дифференциал переходи по ссылке: Выбор самоблокирующегося дифференциала ВАЛ-РЕЙСИНГ по условиям эксплуатации автомобиля.


 

disk-uaz-2-veb.jpg

 disk-uaz-3veb2.jpg disk-uaz-4-veb1.jpg

Дифференциал повышенного трения, (LSD - Limited Slip Differential): самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ, предназначен, для перераспределения крутящего момента двигателя автомобиля, в сторону колеса, имеющего больший коэффициент сцепления с  дорогой. Самоблокирующийся дифференциал относится к автоматическим блокировкам.


ВАЛ-РЕСИНГ производит 2 варианта сборки самоблокирующихся дифференциалов дискового типа:

"УНИВЕРСАЛ" 1,5WAY - с коэффициентом блокирования до 45х45%  (настройка «разгон-задний ход», вперед-назад);

"НА РАЗГОН" 1WAY  - с коэффициентом блокирования до 90%  Настройка «старт-вперед". ВНИМАНИЕ: Настройка производиться за дополнительную плату (стоимость настройки 1500 рублей).

По умолчанию, дифференциалы собираются в варианте "УНИВЕРСАЛ" - с коэффициентом блокирования до 45х45%  (настройка «разгон-задний ход» вперед-назад).

ВНИМАНИЕ: (при заказе, в примечании укажите в каком варианте Вам нужно собрать дифференциал.)

Все блокировки собираются только с одним значением начального момента трения не более 6 кг.

Дисковые самоблокирующиеся дифференциалы производства ВАЛ-РЕЙСИНГ возможно перенастраивать в случае необходимости с "универсала" на "разгон".


Преимущества перед винтовыми конструкциями:

- Четкое срабатывание;

- Имеют больший коэффициент блокирования при  варианте "Разгон";

- Для передачи усилия не требует большой скорости опережения буксующего колеса, т.е. не требуется очень большой пробуксовки.


Недостатки:

- Требовательны к качественному маслу - рекомендуется применение масел для самоблокирующихся дифференциалов с аббревиатурой LS или аналоги. (типа: Специальное минеральное трансмиссионное масло для редукторов ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей с самоблокирующимися дифференциалами, LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil LS 85W-90).

- Требуется периодическое обслуживание (осмотр и в случае износа и снижения динамических свойств, замена фрикционов и пружины. Обратите внимание: Установка значения начального момента трения больше 5 кг приводит к ускоренному износу фрикционных дисков и снижению характеристик пружины.).


 

Самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ дисковый. Конструкция. 

1.Корпус дифференциала. 2.Крышка дифференциала, 3. Шестерня полуоси (2 штуки). 4.Ось сателлитов (2 штуки). 5. Обойма правая. 6. Обойма левая 7. Диск ведущий (4 штуки). 8. Диск ведомый (4 штуки).  9.Тарельчатая пружина (2 шт.) 10. Сателлит (4 штуки). 11.Крепежный винт.

Дифференциал в сборе  _ 3161-2403010-02-СБ


Применение масел: Рекомендуются масла для редукторов мостов с самоблокирующимися дифференциалами. Как правило в марке масла присутствуют буквы LS (пример: LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil LS 85W-90). В случае отсутствия масла для ЛСД дифференциалов, возможно применение высококачественных трансмиссионных масле для высоконагруженных редукторов мостов автомобилей.

Ссылка подробностей о масле для дифференциалов ВАЛ-РЕЙСИНГ: О масле и самоблокирующемся дифференциале.

 


Важная дополнительная информация при установке дифференциала.

При установке дифференциала в редуктор, может возникнуть момент, что полуось не входит в дифференциал на 20 мм. Это связано со смещением втулки полуосевой (шлицев)шестерни. Шестерня сборная состоит из 2-х деталей. Для решения:нужно вращать полуось (вправо - влево), до момента совмещения щлицев.

пол-диск-уаз-2  полуосевая-диск-уаз


 

 

Тип конструкцииДИСКОВАЯ
Узел для установки.передний и задний редуктор
Заводская настройка направления момента"УНИВЕРСАЛ - 1,5 way - 45х45" (работа разгон-торможение; вперед-назад)
Тип моста.спайсер, гражданский, тимкен
Количество фрикционных дисков8 штук+2 пружины
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования)до 45%х45% на разгон или на задний ход (работа вперед и назад)
Дорожные условия:профессиональный и любительский автоспорт, автотуризм,
Гарантия на изделиеГарантия 12 месяцев с даты продажи.
Вес в упаковке10
Габаритные размеры упаковки, в см20х20х20

Назад