Самоблокирующийся дифференциал Грейт Вол Ховер H3 и Н5.
Межколесные, самоблокирующиеся дифференциалы винтового (червячного) типа, 8-ми сателлитный (патент РФ №55063 от 27.07.2006г.).
Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) устанавливается в задний редуктор автомобилей Great Wall Hover H3 и H5 Бензин (Грейт Вол Ховер H3и H5 Бензин).
Модели автомобилей Great Wall Hover в который устанавливается самоблок ВАЛ-РЕЙСИНГ.
Модель СС6461КМ29 – Hover H5 Бензин.
Модель СС6460КМ27 – Hover H3 Бензин.
Модель СС6460КМ25 – Hover(старый) Бензин.
Модель СС1037ССК20 – Sailor Бензин.
Модель СС6460FMK20 – Safe f1 Бензин.
Модель СС1031PS64 - Safe.
ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ!!!
Самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ Ховер не устанавливается:
В автомобили Ховер H3 и H5 с дизельным двигателем с МКПП И АКПП;
(Модель СС6461КМ67 – Hover H5 Дизель МКПП. Модель СС6461КМ68 – Hover H5 Дизель АКПП) ;
Во все комплектации Ховер H3 NEW.
Самоблокирующийся дифференциал устанавливаются в замен штатного по существующим технологиям заводов изготовителей автомобилей.
Габаритные и посадочные размеры самоблокирующегося дифференциала ВАЛ-РЕЙСИНГ для автомобилей Грейт Вол.
Степень блокирования: СРЕДНЯЯ.
подробно по ссылке: Выбор дифференциала ВАЛ-РЕЙСИНГ.
Все блокировки собираются только с одним значением начального момента трения до 5 кг .
Допускается снижение начального момента после прикатки блокировки на автомобиле.
Новая модифицированная муфта комфорта самоблока ВАЛ-РЕЙСИНГ.
Гражданское применение, задний мост. Легкое и среднее бездорожье, асфальт, грунтовые дороги, зимние дороги.
Оптимален при ежедневной эксплуатации автомобиля как в городе, так и на легком бездорожье. Заметно добавляет внедорожных свойств полноприводному автомобилю. Позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес оси с самоблоком. Мягок при включении. Наличие муфты комфорта в конструкции дифференциала снижает риск поломки полуосей при срабатывании при пиковых ударных нагрузках, (например: Резком увеличении оборотов во время прохождения сложных участков пересеченной местности, подъемов с перегибом и т.п.)
При правильной эксплуатации и после получения навыков вождения и управления автомобилем по пересеченной местности, снижает риск попадания в диагональное вывешивание.
При 100% диагональном вывешивании с остановкой автомобиля малоэффективен. Это связано с физическими свойствами и особенностями работы винтового (червячного) дифференциала повышенного трения.
Серийный номер в коде маркировки на корпусе самоблока, упаковке и техническом паспорте начинается с буквы "N2".
Обозначение на упаковке: "Ховер" - Винтовой -"СРЕДНЯЯ"
Таблица маркировки дифференциалов ВАЛ-РЕЙСИНГ. Маркировка дифференциалов ВАЛ-РЕЙСИНГ
Подробнее о масле для самоблокирующихся дифференциалов по ссылке:
Тип конструкции | Дифференциал повышенного трения (LSD - Limited-Slip Differential) - винтовой, самоблокирующийся. |
---|---|
Количество шлицев | 30 шт. |
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования) | СРЕДНЯЯ |
Начальный момент трения (преднатяг) | до 5 кг |
Узел для установки. | Редуктор задний |
Дорожные условия | город, грунтовые проселочные дороги, зима-лето,снег и снежные районы, горные районы. |
Гарантия на изделие | Гарантия 12 месяцев с даты продажи. |
Вес в упаковке | 10 |
Габаритные размеры упаковки, в см | 20х20х20 |