Главная / Магазин / Валы и полуоси / Усиленные полуоси "ТУРИЗМ 22АБС" для Нивы.

Усиленные полуоси "ТУРИЗМ 22АБС" для Нивы, Шевроле Нивы, Нивы Тревел и Лады Урбан.

Усиленные полуоси "ТУРИЗМ 22АБС" для Нивы.
23600.00 руб.
+
Артикул: VR-30-A220002ABS
Количество шлицев: 22 шт.
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования): -
Узел для установки.: Задний мост
Дорожные условия: туризм- город до 30%, бездорожье до 70% .
Валы привода и полуоси: Нива 21213, Лада 4х4, Шевроле Нива
Цена за: комплект
АБС: с кольцом АБС
поделиться

 Полуоси ВАЛ-РЕЙСИНГ "ТУРИЗМ 22АБС"


Усиленные полуоси с кольцом АБС, для заднего моста автомобилей Нива, Лада 4х4, Лада Урбан, Лада 4х4 Пикап, Шевроле Нива, Нива Бронто, Нива Тревел и автомобилей созданных на их базе и узлах.

Количество шлицев: 22 шлица.

Кольцо антиблокировочной системы.

полуосьweb Полуось.jpg

val-poluosi-valrejsing2.jpg kolco-abs.jpg  


Внимание! Полуоси устанавливаются, в автомобили Нива с увеличенными мостами, выпуска с 1995 года.

Внимание! Полуоси не устанавливаются, в автомобили ВАЗ 2121 Нива с узкими мостами!


Предназначены, для повышения надежности стандартных автомобилей Нива, Лада 4х4, Шевроле Нива, Лада Урбан, Нива Бронто.

Полезны и незаменимы, при доработке базовых автомобилей для охотников, рыбаков, автотуризма, частых поездок по бездорожью.


Предел статической прочности на кручение при испытаниях базового комплекта 22 шлица, на специальном стенде в лаборатории автомобильного завода - 324 кгс м, угол закрутки  45 град.

(Требование к серийным полуосям 250 кгс м, угол закрутки 0 гр.)

Это - существенное улучшение прочностных характеристик конструкции полуосей, в сравнении с серийными полуосями.

При разработке и расчете конструкции полуосей, использовался опыт проектирования узлов спортивных автомобилей.

Дорожные испытания в экстремальных условиях ралли-рейда ВОЛОК 2015, показали, исключительно высокую надежность конструкции полуосей. 

Автомобильная газета "Семь верст", материалы по ралли-рейд "Волок 2015"

7verst_19062015_Page_5_web 7verst_19062015_Page_8_web


Конструкция полуоси сборная. 

Это связано, с разными технологиями производства и материалами ступицы и вала. Материал вала полуоси, имеет улучшенные торсионные характеристики. При производстве вала полуоси, применяется сортовая сталь российского производства и оригинальный, технологический процесс термообработки вала, с последующей его рихтовкой.

ВАЖНО: Соединение вала и ступицы не разбирать!

Шлиц, изготовлен методом накатки.

Установлена оригинальная крышка (маслоотражатель) с сальником, снижающим вероятность попадание воды внутрь моста.

крышка-полуоси-с-сальником   


В процессе производства и сборки, проводится ступенчатый контроль качества, исключающий биение полуоси.


В конструкции применяется качественный подшипник, с гарантией соответствия требованиям по надежности производителя автомобиля.

Замена подшипника, производится по технологии замены подшипника серийной полуоси.


Полуось выпускается с защитным, противокоррозийным покрытием.


Установка комплекта полуосей, выполняется по заводскому, стандартному технологическому процессу замены полуосей Лада 4х4.

Рекомендуется 2 раза в год, вносить густую, влагоотталкивающую смазку под декоративный колпачок ступицы, для исключения появления коррозии  металлических деталей.

Без декоративных колпачков, эксплуатация не рекомендуется.


Шпильки крепления колес в комплекте не поставляются.


Сравнение конструкции полуоси ВАЛ-РЕЙСИНГ "ТУРИЗМ" и рыночного образца.

валы-полуосей-нива-вал-рейс 

 

Количество шлицев22 шт.
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования)-
Узел для установки.Задний мост
Дорожные условиятуризм- город до 30%, бездорожье до 70% .
Валы привода и полуосиНива 21213, Лада 4х4, Шевроле Нива
Гарантия на изделиеГарантия 12 месяцев с даты продажи.
Цена закомплект
Вес в упаковке17
Габаритные размеры упаковки, в см90х22х22
АБСс кольцом АБС

Назад