Усиленные полуоси "ТУРИЗМ 22АБС" для Нивы, Шевроле Нивы, Нивы Тревел и Лады Урбан.
Полуоси ВАЛ-РЕЙСИНГ "ТУРИЗМ 22АБС"
Усиленные полуоси с кольцом АБС, для заднего моста автомобилей Нива, Лада 4х4, Лада Урбан, Лада 4х4 Пикап, Шевроле Нива, Нива Бронто, Нива Тревел и автомобилей созданных на их базе и узлах.
Количество шлицев: 22 шлица.
Устанавливаются в автомобили как с АБС и без АБС.
Кольцо антиблокировочной системы.
Внимание! Полуоси устанавливаются, в автомобили Нива с увеличенными мостами, выпуска с 1995 года.
Внимание! Полуоси не устанавливаются, в автомобили ВАЗ 2121 Нива с узкими мостами!
Предназначены, для повышения надежности стандартных автомобилей Нива, Лада 4х4, Шевроле Нива, Лада Урбан, Нива Бронто.
Полезны и незаменимы, при доработке базовых автомобилей для охотников, рыбаков, автотуризма, частых поездок по бездорожью.
Предел статической прочности на кручение при испытаниях базового комплекта 22 шлица, на специальном стенде в лаборатории автомобильного завода - 324 кгс м, угол закрутки 45 град.
(Требование к серийным полуосям 250 кгс м, угол закрутки 0 гр.)
Это - существенное улучшение прочностных характеристик конструкции полуосей, в сравнении с серийными полуосями.
При разработке и расчете конструкции полуосей, использовался опыт проектирования узлов спортивных автомобилей.
Дорожные испытания в экстремальных условиях ралли-рейда ВОЛОК 2015, показали, исключительно высокую надежность конструкции полуосей.
Автомобильная газета "Семь верст", материалы по ралли-рейд "Волок 2015"
Конструкция полуоси сборная.
Это связано, с разными технологиями производства и материалами ступицы и вала. Материал вала полуоси, имеет улучшенные торсионные характеристики. При производстве вала полуоси, применяется сортовая сталь российского производства и оригинальный, технологический процесс термообработки вала, с последующей его рихтовкой.
ВАЖНО: Соединение вала и ступицы не разбирать!
Шлиц, изготовлен методом накатки.
Установлена оригинальная крышка (маслоотражатель) с сальником, снижающим вероятность попадание воды внутрь моста.
В процессе производства и сборки, проводится ступенчатый контроль качества, исключающий биение полуоси.
В конструкции применяется качественный подшипник, с гарантией соответствия требованиям по надежности производителя автомобиля.
Замена подшипника, производится по технологии замены подшипника серийной полуоси.
Полуось выпускается с защитным, противокоррозийным покрытием.
Установка комплекта полуосей, выполняется по заводскому, стандартному технологическому процессу замены полуосей Лада 4х4.
Рекомендуется 2 раза в год, вносить густую, влагоотталкивающую смазку под декоративный колпачок ступицы, для исключения появления коррозии металлических деталей.
Без декоративных колпачков, эксплуатация не рекомендуется.
Шпильки крепления колес в комплекте не поставляются.
Сравнение конструкции полуоси ВАЛ-РЕЙСИНГ "ТУРИЗМ" и рыночного образца.
Количество шлицев | 22 шт. |
---|---|
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования) | - |
Узел для установки. | Задний мост |
Дорожные условия | туризм- город до 30%, бездорожье до 70% . |
Валы привода и полуоси | Нива 21213, Лада 4х4, Шевроле Нива |
Гарантия на изделие | Гарантия 12 месяцев с даты продажи. |
Цена за | комплект |
Вес в упаковке | 17 |
Габаритные размеры упаковки, в см | 90х22х22 |
АБС | с кольцом АБС |