Главная / Магазин / Отечественный автомобиль / НИВА и Шевроле Нива / Автомобили Лада 4х4 и Шевроле Нива (24 шлица, передний редуктор). ЛЕГКАЯ.

Дифференциал повышенного трения для Лада 4х4 и Шевроле Нива 24 шлица - передний редуктор.Степень блокирования ЛЕГКАЯ.

Автомобили Лада 4х4 и Шевроле Нива (24 шлица, передний редуктор). ЛЕГКАЯ.
18500.00 руб.
+
Артикул: VR-11-B000001
Производитель автомобиля: Автомобили Лада
Тип конструкции: Дифференциал повышенного трения (LSD - Limited-Slip Differential) - винтовой, самоблокирующийся.
Количество шлицев: 24 шт.
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования): ЛЕГКАЯ
Начальный момент трения (преднатяг): до 5 кг
Узел для установки.: Редуктор передний
Дорожные условия: город, легкое бездорожье, среднее бездорожье при условии 2-х дифференциалов.
Гарантия на изделие: Гарантия 12 месяцев с даты продажи.
поделиться

Межколесные, самоблокирующиеся дифференциалы винтового (червячного) типа, восьми сателлитный (патент РФ №55063 от 27.07.2006г.).

 

 


Межколесный дифференциал повышенного трения (автоматический, самоблокирующийся дифференциал) - 24 шлица, передний редуктор.

Передний редуктор  Шевроле Нива и Нива (ЛАДА 4х4), автомобилей с 2002-2003 года выпуска.


Устанавливается в модели автомобилей: Лада 4х4, Лада Урбан, ВАЗ 2329 пикап, Лада 4х4 Пикап, ВИС 2346, ВИС 2946, Лада 4х4 Медицинский,  ВИС БРОНТО 4х4, ВИС РЫСЬ.



Поставляется в качестве комплектующих в передний редуктор серийных автомобилей  Лада "4х4 Бронто" и  "4х4 Рысь", производства ПСА ВИС-АВТО.


Устанавливается в передний редуктор всех комплектаций автомобиля Шевроле НИВА, начиная с начала производства, 2003 год, до настоящего времени.


Самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ, устанавливаются взамен серийного дифференциала по существующим технологиям заводов изготовителей автомобилей и по заводским регулировкам, без доработки внутренних поверхностей редукторов. 


нива и квадрик

лада бронто    рысь бронто    


Untitled-6(1)   val-racing_2101


Степень блокирования "ЛЕГКАЯ"

Подробно по ссылке: ВЫБОР ДИФФЕРЕНЦИАЛА ВАЛ-РЕЙСИНГ.


Все блокировки собираются только с одним значением начального момента трения до 5 кг.

Подробно по ссылке: Муфта комфорта самоблока ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Допускается снижение начального момента трения в дифференциале на автомобиле после прикатки и заправки масла


Обозначение на упаковке - Лада 4х4-Шевроле Нива-24 шлица-ВИНТОВОЙ-ЛЕГКАЯ, (передний редуктор).

Серийный номер в коде на корпусе дифференциала начинается с буквы и цифры - "B1".

Ссылка на маркировку изделий ВАЛ-РЕЙСИГ.:Маркировка самоблокирующихся дифференциалов производства ВАЛ-РЕЙСИНГ.


Рекомендован при ежедневной эксплуатации полноприводного автомобиля. Улучшает внедорожные характеристики автомобилей при установке 2-х дифференциалов. Работая в автоматическом режиме, позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес оси с дифференциалом Мягок при включении. Снижает риск поломки сопряженных деталей при срабатывании и при пиковых ударных нагрузках 

ВНИМАНИЕ! Наличие усилителя руля РЕКОМЕНДОВАНО!


Подойдет для технического тюнинга автомобилей:

- для "гражданского" применения на легком бездорожье и в городских условиях, (улучшение  характеристик стандартного автомобиля и т.п.);

- для автотуризма и путешествий на автомобилях,

- для транспортных средств типа "КАРАКАТ" при применении переднего редуктора ВАЗ-2123.


ВАЖНОЕ!

Дифференциалы повышенного трения не работают при 100% диагональном вывешивании автомобиля, в связи с тем, что свободно вращающиеся колесо имеет нулевой (незначительный) коэффициент сцепления с поверхностью и соответственно нулевую силу тяги. Если у Вас часты случаи попадания в диагональное вывешивание, особенно с остановкой, при трогании с места, когда автомобиль находиться в вывешенном состоянии рекомендуется комплектовать полноприводные автомобили по схеме один самоблоки + принудительная блокировка или как минимум 2-мя самоблокирующимися дифференциалами.


ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Касается автомобилей Лада 4х4 и автомобилей на их базе.

При блокировании межосевого дифференциала, происходит значительное увеличение нагрузки на все узлы трансмиссии автомобиля.

При эксплуатации автомобиля с межколесным дифференциалом повышенного трения, не рекомендуется движение автомобиля с заблокированным межосевым  дифференциалом в раздаточной коробке, по хорошим дорогам (асфальтовое покрытие,  твердые грунтовые дороги и т.п.). Это сокращает срок службы механизмов силовой передачи. Возможно появление посторонних звуков в трансмиссии автомобиля, что не является неисправностью и не относится к гарантийным обязательствам.


Дифференциалы повышенного трения увеличивают нагрузку на сопряженные детали трансмиссии (подшипники, валы и т.п.)

В случае установки на автомобиль с пробегом, рекомендуется при замене базового дифференциала на самоблокирующий, установить новые подшипники дифференциала.


Для повышения надежности автомобиля в целом,  рекомендуется установка усиленных валов привода.


Применяемое масло:

При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом  «VAL-racing»:

 - параметры и характеристики масел рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, в который устанавливается самоблокирующийся дифференциал «VAL-racing», обязательно с учетом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал.

Подробнее о масле для самоблокирующихся дифференциалов по ссылке:

О масле для самоблокирующихся дифференциалов ВАЛ-РЕЙСИНГ.


Конструкция дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ винтового типа.

дифвинтовой_2101vr Углы блокировок

 

Самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ. Конструкция.

1. Корпус дифференциала. 2. Крышка дифференциала, 3. Шестерня полуоси корпуса 4. Шестерня полуоси крышки. 5. Сателлит  длинный. 6. Сателлит короткий. 7 Обойма. 8.9. Шлицевое кольцо. 10. Тарельчатые пружины. 11. Крепежный винт.

Ведомая шестерня дифференциала в комплекте не поставляется (серийная деталь, показана условно).


Крепежный болт ведомой шестерни (номер детали ВАЛ-РЕЙСИНГ №2101-1005127VR), специальный, доработка ВАЛ-РЕЙСИНГ - поставляются в комплекте - 8 штук.

Номер серийного болта (не доработанный): Болт крепления маховика 2108 (№21080-1005127-00).

(Болты имеют увеличенную длину резьбовой части и заниженную головку. Применение доработанных болтов рекомендовано в связи с увеличенной толщиной базовой, посадочной, торцевой поверхности блокировки для ведомой шестерни. Увеличение толщины необходимо для повышения надежности конструкции блокировки, в связи с увеличением нагрузок на дифференциал при эксплуатации автомобиля.)  


 

Тип конструкцииДифференциал повышенного трения (LSD - Limited-Slip Differential) - винтовой, самоблокирующийся.
Количество шлицев24 шт.
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования)ЛЕГКАЯ
Начальный момент трения (преднатяг)до 5 кг
Узел для установки.Редуктор передний
Дорожные условиягород, легкое бездорожье, среднее бездорожье при условии 2-х дифференциалов.
Гарантия на изделиеГарантия 12 месяцев с даты продажи.
Вес в упаковке5
Габаритные размеры упаковки, в см18х16х16

Назад